Vanek041005
05.10.2022 19:04
Музыка
Есть ответ 👍

Названия свадебных песен -НЕ НАЗВАНИЯ СО СЛОВОМ СВАДЬБА А ИМЕННО ПЕСНЯ​

274
340
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

natalyakulesch
4,4(92 оценок)

По просёлочной дороге шёл я молча,

И была она пуста и длинна.

Только грянули гармошки, что есть мочи,

И руками развела тишина

HAVAL в лизинг. Переплата от 0%

europlan.ru

Содействие в подборе финансовых услуг/организаций

Текст песни Муслим Магомаев - Свадьба

По просёлочной дороге шёл я молча,

И была она пуста и длинна.

Только грянули гармошки, что есть мочи,

И руками развела тишина

А это свадьба, свадьба, свадьба пела и плясала,

И крылья эту свадьбу вдаль несли.

Широкой этой свадьбе было места мало

И неба было мало и земли.

Широкой этой свадьбе было места мало

И неба было мало и земли.

Тексты Песенок

HAVAL в лизинг. Переплата от 0%

europlan.ru

Содействие в подборе финансовых услуг/организаций

Текст песни Муслим Магомаев - Свадьба

По просёлочной дороге шёл я молча,

И была она пуста и длинна.

Только грянули гармошки, что есть мочи,

И руками развела тишина

А это свадьба, свадьба, свадьба пела и плясала,

И крылья эту свадьбу вдаль несли.

Широкой этой свадьбе было места мало

И неба было мало и земли.

Широкой этой свадьбе было места мало

И неба было мал,о и земли.

Под разливы деревенского оркестра

Увивался ветерок за фатой.

Был жених серьёзным очень, а невеста

Ослепительно была молодой.

И эта свадьба, свадьба, свадьба пела и плясала,

И крылья эту свадьбу вдаль несли.

Широкой этой свадьбе было места мало

И неба было мало и земли.

Широкой этой свадьбе было места мало

И неба было мало, и земли.

Тексты Песенок

HAVAL в лизинг. Переплата от 0%

europlan.ru

Содействие в подборе финансовых услуг/организаций

Текст песни Муслим Магомаев - Свадьба

По просёлочной дороге шёл я молча,

И была она пуста и длинна.

Только грянули гармошки, что есть мочи,

И руками развела тишина

А это свадьба, свадьба, свадьба пела и плясала,

И крылья эту свадьбу вдаль несли.

Широкой этой свадьбе было места мало

И неба было мало и земли.

Широкой этой свадьбе было места мало

И неба было мал,о и земли.

Под разливы деревенского оркестра

Увивался ветерок за фатой.

Был жених серьёзным очень, а невеста

Ослепительно была молодой.

И эта свадьба, свадьба, свадьба пела и плясала,

И крылья эту свадьбу вдаль несли.

Широкой этой свадьбе было места мало

И неба было мало и земли.

Широкой этой свадьбе было места мало

И неба было мало, и земли.

Источник teksty-pesenok.ru

Вот промчались тройки звонко и крылато,

И дыхание весны шло от них,

И шагал я совершенно неженатый,

И жалел о том, что я не жених.

А где-то свадьба, свадьба, свадьба пела и плясала,

И крылья эту свадьбу вдаль несли,

Широкой этой свадьбе было места мало

И неба было мало и земли.

Широкой этой свадьбе было места мало

И неба было мало и земли.

Широкой этой свадьбе было места мало

И неба было мало, и земли.

valerunik160val
4,8(44 оценок)

Шашмаком появился ещё в доисламскую эпоху как придворная музыка, а своему нынешнему виду он обязан жителям Бухары, в основном, бухарским евреям, организовавшим в IX—X веках множество музыкальных школ. В конце XVI века Бухара стала столицей Бухарского ханства, что вызвало подъём жанра, именно этот период считается для шашмакома классическим. Шашмаком исполняли как на таджикском, так и на узбекском языках, как мусульмане, так и иудеи; его рассматривают как одну из объединяющих Центральную Азию традиций. Бухарские евреи оставались главными носителями шашмакома вплоть до начала XX века.

Первая запись шашмакома была сделана в 1923 году советским музыковедом Виктором Успенским. В целом в советское время центральные власти шашмаком не одобряли и подвергали преследованиям как «не соответствующий нуждам народа», почти десять лет он был запрещён. При этом шашмаком выжил и даже стал одним из ключевых компонентов узбекской национальной идентичности. Некоторыми музыковедами узбекский шашмаком критикуется как «застывший», также отмечены попытки представить шашмаком как исключительно узбекский жанр. Таджикский же шашмаком в 1920-х годах был избран национальным культурным символом, и после гражданской войны правительство суверенного Таджикистана продолжило активно продвигать севернотаджикскую музыку, в особенности шашмаком.

После разрешения евреям выезжать из СССР в 1970-х годах многие знаменитые исполнители шашмакома уехали в Израиль и США. В 2003 году шашмаком был признан ЮНЕСКО объектом всемирного культурного наследия человечества (от Таджикистана и Узбекистана).

Популярно: Музыка