Түркі өркениетіндегі ұлы тұлғалар (Күлтегін, Білге қаған, Тоныкөк) бойындағы бағалайтын құнды қасиеттерді ата
241
312
Ответы на вопрос:
слово " марш " в переводе с французского означает " ходьба ". это пьесы бравурные, написанные в размере 2/ 4 или 4/4. выделяют основные виды марша : походный, траурный и церемониальный. походный марш отличает быстрый темп в ритме шага ( равен 120). мелодия должна сосредоточить солдата на ходьбе. чаще всего марши бывают мажорными ( " " славны наши деды ")" ) ). но могут быть и минорными самым известным маршем "минорным " из походных является " прощание славянки " . он посвящен событиям 1912 года на полуострове. лирическая героиня - женщина - славянка, которая провожает своих братьев и отцов воевать. в этом произведении сочетается распевность и четкие, мужественные ритмы .он посвящён женщинам-славянкам, провожавшим своих близких на фронт воевать с турками. в марше распевность соединяется с мужественностью. два такта бодрого начала ( вступления) гармонируют с плавностью первой темы этого марша. вторая тема - у баритонов, ей присущ контурный, четкий мелодический рисунок. после двух тем средняя- трио. она перекликается с темой первой. обычно исполняет марш духовой оркестр. особенность церемониальных маршей в том, что они играются в небыстром темпе, развитой тематикой и разнообразным ритмом, в котором есть синкопы. ( для справки : синкопы - это перемещение акцента с сильного такта на слабый, они перебивают ритм и невозможны в строевом марще ). известен марш госсека " песнь четырнадцатое июля ". мы слышим фанфары, ни одна фраза в марше не имеет своей копии. а четвертая фраза перелетает в пятую. еще пример церемониального марша - это марш из оперы верди " аида"( марш победителей - египтян ). некоторые музыковеды считают траурный марш частью церемониального, потому что исполняется он по особому случаю. он возник в 18 веке, когда все печальные обряды стали более человечными и при уходе из жизни стала звучать светская музыка. для нее характерен медленный темп и минорная интонация. госсек написал траурный марш специально к скорбному моменту - смерти мирабо. его музыка плачет, почти рыдает, рыдает по-разному. оттого и ее мощь, которая передает невозвратимость потери и остроту горя. у шопена в похоронном марше та же боль утраты выражена сдержанно. все марши связаны с гармоничным движением и имеют похожие черты : шаговый ритм, ясная мелодия, симметричные формы.
Популярно: Музыка
-
Рома376237843318.02.2022 16:18
-
Коши08.12.2021 07:18
-
hdblin53031.05.2022 18:46
-
dms30445p0a74331.01.2021 22:21
-
арина149418.08.2022 21:49
-
Irina560010.08.2021 13:04
-
SashylikS18.11.2021 23:26
-
nekitder15.03.2022 09:00
-
катарина6809.11.2022 06:33
-
hickov200329.08.2022 17:22