ZzzGoshAzzZ
23.10.2021 10:53
Музыка
Есть ответ 👍

Какова была роль России в системе международных отношений в 2008-2012гг.?

144
419
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

Chelovek37153
4,4(6 оценок)

Происходило дальнейшее укрепление международных позиций России.

В 2010 г. был подписан договор между Российской Федерацией и США о мерах по дальнейшему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений (СНВ-3). Были предприняты усилия по предотвращению развёртывания в Европе новейшей системы противоракетной обороны, что создавало дополнительную угрозу безопасности России. В ходе переговоров с Западом России удалось добиться согласия на совместное создание системы ПРО в Европе.

В июле 2010 г. начало функционировать единое таможенное в пределах России, Казахстана и Беларуси.

С приходом к власти на Украине президента В. Ф. Януковича были заключены соглашения о долго аренде Россией военно-морской базы в Севастополе, о новых условиях поставки и транзита энергоносителей через территорию Украины.

Развивались устойчивые экономические и политические связи со странами Евросоюза, Латинской Америки, Китаем, Индией.

Новым явлением в условиях кризиса стало регулярное проведение переговоров на высшем уровне руководителей 20 наиболее развитых стран мира, в которых активное участие принимают руководители России.

Объяснение:

sp14
4,4(52 оценок)

Объяснение:

В 2010 г. был подписан договор между Российской Федерацией и США о мерах по дальнейшему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений (СНВ-3). Были предприняты усилия по предотвращению развёртывания в Европе новейшей системы противоракетной обороны, что создавало дополнительную угрозу безопасности России. В ходе переговоров с Западом России удалось добиться согласия на совместное создание системы ПРО в Европе.

В июле 2010 г. начало функционировать единое таможенное в пределах России, Казахстана и Беларуси.

С приходом к власти на Украине президента В. Ф. Януковича были заключены соглашения о долго аренде Россией военно-морской базы в Севастополе, о новых условиях поставки и транзита энергоносителей через территорию Украины.

Развивались устойчивые экономические и политические связи со странами Евросоюза, Латинской Америки, Китаем, Индией.

Новым явлением в условиях кризиса стало регулярное проведение переговоров на высшем уровне руководителей 20 наиболее развитых стран мира, в которых активное участие принимают руководители России.

PollyHyper
4,7(44 оценок)

  весна священная» – этапное, рубежное произведение, своей стилистической дерзостью оказавшее огромное влияние на всю последующую мировую музыкальную культуру. казелла назвал «библией музыки хх века», а ярустовский – «сосудом с настоем новых соков».

замысел «весны священной» возник у стравинского в пору окончания «жар-птицы». воображению композитора представилась старуха-ведунья из языческих времен и обряд, который заканчивался принесением жертвы весне. этот замысел зрел, укреплялся и рос в сотрудничестве с н. рерихом, живописный дар которого в те годы воспевал язычество, «праславянство», «скифство» (увлечение, характерное для предреволюционного искусства, – блока, городецкого, прокофьева).первую часть  («поцелуй земли»)  открывает вступление – весенняя пастораль. далее идут  хороводы и игры, чередующие образы девически застенчивые и по-мужски удалые (№ 25). каждой  образной сфере  — девической, мужской, старцев — свойственны свои тематические формулы, типы фактурного движения, оркестровки. эта часть заканчивается появлением старейшего-мудрейшего (№ 6) и сценой «выплясывание земли» (№ 7).

вторая часть  («великая жертва»)  переводит действие в план таинства. на смену приходит  обряд. в нем первенство принадлежит старцам, весь род подчиняется их действиям. они выбирают и приносят в жертву избранницу. заканчивается «великой священной пляской».

драматургия    эпическая –  серия картин развивается по принципу контраста и объединяется общностью звуковых элементов.

музыка «весны священной» строится в драматургическом плане как  два  crescendo  и имеет  две кульминации  – в конце первой части и в финале всего произведения. сцены объединены общностью попевок, относящихся к весеннему календарному циклу. «прорастая» из одного номера партитуры в другой, попевки все предпосылки для подлинно симфонического развития. таким образом, «весна священная» с большим основанием может рассматриваться скорее как своеобразная симфония, чем сюита. напряженности музыкальных конструкций стравинский достигает разными способами: гетерофоническими сплетениями линий фактуры (вступление), применением «расширенных» тоник («весенние гадания»), полиладовыми и политональными наслоениями («тайные игры девушек», «игра умыкания», «игры двух городов»). а главное, он развивает исходное тематическое образование средствами, сохраняющими и усиливающими эту динамическую неустойчивость, — в основном приемами  вариантными, часто используя принцип  осмузыкальный язык

в «весне священной» два фактора музыкального мышления являются ведущими. первый – это обращение спопевками: они сведены к простейшим, архаическим контурам – по сути, попевочным формулам. второй фактор –  ритм, необычайно действенный, подвижный, динамичный.

тематизм  «весны священной» опирается на зазывные кличи веснянок, трихорды колядок, отдельные интонации свадебных песен. стравинского интересуют не столько индивидуальные отличия попевок, сколько их типизация, сведение их к некоему формульному архетипу. такой подход уже намечался в творчестве классиков. стравинский идет еще дальше, а главное – превращает этот прием в творческий принцип. однако формульность не приводит к омертвению попевок. напротив, они расцветают и оживают в интонационной среде «весны священной». так, попевка вступления буквально прорастает из начального интонационного зерна, ее звенья ритмически растягиваются, сжимаются, переставляются, образуют неожиданные гетерофонические звуковые сплетения, политональные сочетания.

ритм  в «весне священной» из фактора, обычно подчиненного, превращается в фактор первостепенный, определяющий – рисует ли стравинский пробуждение земли, или плетет хороводы, или придает ритму заклинательную функцию в «выплясывании земли» и особенно в великой священной пляске. ритм опрокидывает «барьер» тактовой черты, дышит в свободно чередующихся размерах, образует сложную полиметрическую вязь.тинатности.

Популярно: Музыка