Есть ответ 👍

Составьте по 2 во к каждому тексту.
1) Nun ist es wissenschaftlich bewiesen: Wer gut aussieht, hat es im Beruf leich ter. Professor Steinbeck von der Universi tät Innsbruck beschäftigt sich seit Jahren mit dem Zusammenhang zwischen Schön heit und Erfolg. So hat er herausgefunden, dass schöne Menschen mehr verdienen. "Gutes Aussehen wirkt auf das Gehalt etwa so stark wie eineinhalb Jahre Berufserfahrung mehr", sagt er. Interessant ist, dass Männer und Frauen hier fast dieselben Vorteile (oder Nachteile!) haben. Na dann, ab ins Kosmetik studio statt an den Arbeitsplatz, oder?

2) Rund drei Millionen Mal klingelte schon das Telefon in einem Beratungszentrum Nummer gegen Kummer". Ob kleine Alltagssorgen oder große Lebenskrise: Bei den Beratern finden Jugendliche immer ein offenes Ohr. Die Mit arbeiter der Nummer gegen Kummer" haben die sechs häufigsten Gründe von Jungen und Mädchen, die sie anrufen, zusammengestellt. Nach der Analyse der Organisation der Kin der- und Jugendtelefone erkundigen sich die Jungen am häufigsten nach Problemen mit ihrem Körper und Aussehen mit 7,3%. Am Platz zwei stand dann Langeweile, der 3. Platz war mit Konflikten im Freundeskreis belegt. Bei den Mädchen steht ganz oben das Problem mit dem Verliebtsein.

272
272
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:


Чтобы пояснить суть конфликта в поэме, необходимо рассказать о ее третьем главном персонаже, стихии. волевой напор петра, создавший город, был не только творческим актом, но и актом насилия. и это насилие, изменившись в перспективе, теперь, во времена евгения, возвращается в виде буйства стихии. можно даже увидеть обратное противопоставление между образами петра и стихии. как неподвижен, хотя и величествен, петр, так необузданна, подвижна стихия. стихия, которую, в конечном счете, он сам и породил. таким образом, петру как обобщенный образ, противостоит стихия, а конкретно — евгений. казалось бы, каким образом ничтожный обыватель может быть даже сравниваем с громадой медного великана? чтобы объяснить это, необходимо увидеть развитие образов евгения и петра, произошедшее к моменту их прямого столкновения. давно перестав быть человеком, петр теперь — медная статуя. но на этом его метаморфозы не прекращаются. прекрасный, великолепный всадник обнаруживает свойство стать чем-то, что больше всего напоминает сторожевого пса. ведь именно в таком качестве он гоняется по городу за евгением. евгений тоже меняется. из обывателя индифферентного он превращается в обывателя испуганного (разгул стихии! ) , а потом к нему приходит отчаянная смелость, позволившая ему крикнуть: "ужо тебе! " так встречаются в конфликте две личности (ибо теперь и евгений — личность) , пройдя к нему каждая свой путь. первый результат конфликта — помешательство евгения. но помешательство ли это? наверное, можно сказать, что есть истины, полного значения которых не может выдержать слабый человеческий разум. великий император, как сторожевой пес, гоняющийся за мельчайшим из своих подданных, — фигура смешная и ужасная одновременно. поэтому понятен смех евгения, но понятна и его душевная болезнь: он столкнулся лицом к лицу с самим государством, с его медным, безжалостным лицом. итак, конфликт между личностью и государством: разрешается ли он в поэме? и да, и нет. конечно, гибнет евгений, гибнет та личность, которая непосредственно противостояла государству в образе медного всадника. бунт подавлен, но беспокоящим предостережением остается образ стихии, проходящий через всю поэму. разрушения в городе огромны. число жертв — велико. стихии наводнения ничто не может противостоять. сам медный всадник стоит, омываемый мутными волнами. он тоже бессилен остановить их натиск. все это наводит на мысль, что любое насилие неизбежно влечет за собой возмездие. волевым, насильственным образом петр утвердил среди дикой природы город, который вечно теперь будет подвергаться атакам стихии. и как знать, не станет ли евгений, так зря и мимоходом погубленный, маленькой каплей гнева, исполинская волна которого однажды сметет медного истукана? невозможно государство, бесконечно подавляющее подданных во имя своих целей. они, подданные, важнее и первичнее самого государства. образно говоря, "вражду и плен старинный свой" финские волны забудут тогда, когда евгению, для счастья со своей парашей, не нужно будет ничьих позволений. а иначе стихия народного бунта, не менее страшная, чем стихия наводнения, свершит свой суд, не разбирая правых и виноватых. такова, на мой взгляд, суть конфликта между человеком и государством. существует ряд расхожих мнений относительно того, какова же основная идея поэмы "медный всадник". в. г. белинский, утверждавший, что главная мысль поэмы заключается в торжестве "общего над частным", при явном сочувствии автора к "страданию этого частного", очевидно, был прав. а. с. пушкин поет гимн столице государства российского: люблю тебя, петра творенье, люблю твой строгий, стройный вид, невы державное теченье, береговой ее гранит, твоих оград узор чугунный… "пышно, горделиво" вознесся "из тьмы лесов и топи блат" город и стал сердцем могучего государства: красуйся, град петров, и стой неколебимо, как россия.

Популярно: Немецкий язык