Ответы на вопрос:
1. Предпосылки Ренессанса в Италии. Эпоха Дученто.
2. Основные вехи жизненного и творческого пути Данте. Данте и Флоренция.
3. «Новая жизнь» и «Пир» - лирический и философский пролог «Божественной Комедии» (концепция любви, соотношение разума и сердца, земного и небесного начал, символика чисел 3 и 9 - как сюжетно и идейно образующих элементов текста произведения).
4. «Божественная Комедия» - как единое художественное целое:
а) проблема жанра («Комедия» – «Божественная Комедия»);
б) принцип композиционного единства «Комедии». Роль чисел 3, 9. 33, 100 в художественном мире «Комедии»;
в) образ автора как основа идейно-художественного единства «Комедии». Значение и роль «Пролога». Три лика автора (повествователь, историческое лицо, участник событий), причины чередования этих начал в образе автора, объединяющее их начало - демиургическое;
г) цветовая и световая символика «Комедии», причины изменения цветового и физического состояния мира;
д) образы человека в «Комедии» (грешники в аду, праведники в раю).
5. «Ад» - структурная часть «Божественной Комедии»:
а) ведущий принцип создания образов грешников;
б) концепция греха и прощения определения степени тяжести греха. Гуманистический идеал Данте.
6. Значение «Божественной Комедии» в истории мировой литературы.
. Предпосылки Ренессанса в Италии. Эпоха Дученто.
2. Основные вехи жизненного и творческого пути Данте. Данте и Флоренция.
3. «Новая жизнь» и «Пир» - лирический и философский пролог «Божественной Комедии» (концепция любви, соотношение разума и сердца, земного и небесного начал, символика чисел 3 и 9 - как сюжетно и идейно образующих элементов текста произведения).
4. «Божественная Комедия» - как единое художественное целое:
а) проблема жанра («Комедия» – «Божественная Комедия»);
б) принцип композиционного единства «Комедии». Роль чисел 3, 9. 33, 100 в художественном мире «Комедии»;
в) образ автора как основа идейно-художественного единства «Комедии». Значение и роль «Пролога». Три лика автора (повествователь, историческое лицо, участник событий), причины чередования этих начал в образе автора, объединяющее их начало - демиургическое;
г) цветовая и световая символика «Комедии», причины изменения цветового и физического состояния мира;
д) образы человека в «Комедии» (грешники в аду, праведники в раю).
5. «Ад» - структурная часть «Божественной Комедии»:
а) ведущий принцип создания образов грешников;
б) концепция греха и прощения определения степени тяжести греха. Гуманистический идеал Данте.
6. Значение «Божественной Комедии» в истории мировой литературы.
Объяснение:
миф
Объяснение:
бо в казкі пишеться про силу силенну, а в міфах розповідається видумані історії наших предків
Популярно: Литература
-
andreysemenyuk04.05.2020 01:33
-
Frasmus01.08.2020 04:27
-
Loseva7218.04.2020 11:41
-
Karjal15.02.2020 15:25
-
Twister0421.01.2021 19:38
-
помощь15502.02.2022 22:46
-
ekaterinahbjdnxКатя17.12.2022 09:09
-
Obsharovak11.02.2023 22:11
-
Мухамед5Ли10.01.2021 17:07
-
sammerosetrova30.11.2022 13:07