Есть ответ 👍

надо ответить на во письменно:" каким мы видим родной край в изображении И.Попова, Н Чеснокова, Р. Патканяна, М. Налбандяна, Н. Щербины?"

104
169
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

aculkow2017
4,6(16 оценок)

в эпосе каждой страны  проявляется её культура, обустройство быта или же присущая целой общественной группе людей нравственные качества. мифология полна разнообразием могущественных или причудливых божеств , идолов и  противоборствующих им силам. суть любого мифа это не только приявление каких либо моральных устоев и стремления к общечеловеческому идеалу, но и также в получение эстетического удовольствия от прочтения или пересказа легенды. поразительно ,как непохожи эпосы разных народов  и этнических групп. скандинавская мифология полна  воинственных божеств  , на легендах о которых вырастали поколения грозных викингов. зачастую в мифах проявляется идея о том , что  человек будто бы не может жить без войны. сам процесс мироздания заключался в покорение одином отвратительных, хтонических существ  (порождений бога обмана, огня   и иллюзии локи и  инеистых великанш), а апокалисис наступит в результате  долгих сражений между богами ,  йотунами  и чудовищами ( на протяжении , которых сам асс локи предаст скандинавский "пантеон" , приняв сторону вторых ). даже валькирии  возносят в вальхаллу, лишь павших на поле боя бравых воинов. но при этом насколько поэтично по мнению древних германцев и скандинавов само расположение и создание   мира. само дерево иггдрасиль - аллегория мира. в кроне его располагается  велий асгард  с  бесстрашными богами   во главе с одином. вокруг корней его ползает омерзительный змей ёрмунганд .а ствол - средняя часть , человеческий мир- мидгард. он будто бы находится в вечной борьбе между тем , чтобы пытаться дотянуться до кроны и не упасть к корням.

Популярно: Литература