Есть ответ 👍

Що таке овація і народний трибун?

218
369
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Лена467744
4,6(55 оценок)

Объяснение:

Народний трибун - у Стародавньому Римі посадові особи, які щорічно обиралися з числа плебеїв на зборах по трибах. Спочатку обиралися 2 народних трибуни, а з 457 року до н. е. — 10.

Овація - рітуал возвеличення полководца у Римі

ЛераКлаф
4,4(15 оценок)

Фреска (от итал. affresco — свежий) , aффреско — живопись по сырой штукатурке, одна из техник стенных росписей, противоположность а секко (росписи по сухому) . при высыхании содержащаяся в штукатурке известь образует тонкую прозрачную кальциевую плёнку, делающую фреску долговечной. в настоящее время термином «фреска» могут называть любую стенную живопись, вне зависимости от её техники (а секко, темпера, живопись масляными, акриловыми красками и т. д.) . для обозначения непосредственной техники фрески иногда используют наименование «буон фреска» или «чистая фреска» . впервые этот термин появился в трактате итальянского художника ченнино ченнини (1437). иногда по уже сухой фреске пишут темперой. по свидетельству витрувия, в древней греции для отделки наружных и внутренних стен сооружений использовалась известковая штукатурка в несколько слоёв с выглаженной до блеска поверхностью. от греков римляне переняли обычай окрашивать стены по штукатурке, позднее появилась и стенная роспись по свежеуложенному раствору, которая называлась in udo («по сырому») . известковая штукатурка наносилась в семь слоёв, причём в нижние добавлялся песок, а в верхние — мраморная крошка. для предотвращения появления трещин в растворы вводилось небольшое количество воды, при нанесении слои уплотнялись. крепость покрытия достигалась добавлением молока, толчёного кирпича, пемзы и, в редких случаях, пеньки, соломы. так в стенных росписях помпеи обнаружена пемза, причём не только в штукатурке, но и в красочных слоях, где она применялась в качестве белил. нанесение штукатурки в несколько слоёв позволяло замедлить процесс её высыхания, и следовательно, увеличить время работы по сырой поверхности. выбор связующих веществ для красок диктовался видом применяемых пигментов. в качестве связующего использовались животный клей, чистая известь и её смеси с казеином, яичным белком, клеем. витрувий для сохранности росписи советовал после высыхания фрески покрывать её поверхность смесью масла с воском с последующим нагреванием и промоканием растопленного воска.

Популярно: История