Есть ответ 👍

Солнце палило так нещадно ,словно сошло с ума. Жара загнала по норам и гнездам все живое. Счастливые друзья в обнимку возвращались домой и пели хорошие добрые песни.
Определить : гиперболу,олицетворение,эпитет

239
490
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

122519
4,7(62 оценок)

гипербола: солнце палило так нещадно,словно сошло с ума

олицетворение:солнце палило,сошло с ума

эпитет;хорошие добрые песни

Zod2141
4,5(95 оценок)

Стихотворение "хочешь знать, как все это было? " написано в 1910 году, то есть еще до того, как вышла первая ахматовская книжка "вечер"(1912), но одна из самых характерных черт поэтической манеры ахматовой в нем уже выразилась в очевидной и последовательной форме. ахматова всегда предпочитала "фрагмент" связному, последовательному и повествовательному рассказу, так как он давал прекрасную возможность насытить стихотворение острым и интенсивным психологизмом; кроме того, как ни странно, фрагмент придавал изображаемому своего рода документальность: ведь перед нами и впрямь как бы не то отрывок из нечаянно подслушанного разговора, не то оброненная записка, не предназначавшаяся для чужих глаз. мы, таким образом, заглядываем в чужую драму как бы ненароком, словно вопреки намерениям автора, не предполагавшего нашей невольной нескромности. нередко стихи ахматовой походят на беглую и как бы даже не "обработанную" запись в дневнике: " он любил три вещи на свете: за вечерней пенье, белых павлинов и стертые карты америки. не любил, когда плачут дети, не любил чая с малиной  и женской истерики. я была его женой". он иногда такие любовные "дневниковые" записи были более распространенными, включали в себя не двух, как обычно, а трех или даже четырех лиц, а также какие-то черты интерьера или пейзажа, но внутренняя фрагментарность, похожесть на "романную страницу" неизменно сохранялась и в таких миниатюрах: " там тень моя осталась и тоскует, все в той же синей комнате живет, гостей из города за полночь ждет и образок эмалевый целует. и в доме не совсем благополучно: огонь зажгут, а все-таки не оттого ль хозяйке новой скучно, не оттого ль хозяин пьет вино и слышит, как за тонкою стеною пришедший гость беседует со мною". там тень моя осталась и в этом стихотворении чувствуется скорее обрывок внутреннего монолога, та текучесть и непреднамеренность душевной жизни, которую так любил в своей психологической прозе толстой. особенно интересны стихи о любви, где ахматова - что, кстати, редко у нее - переходит к "третьему лицу", то есть, казалось бы, использует чисто повествовательный жанр, предполагающий и последовательность, и даже описательность, но и в таких стихах она все же предпочитает лирическую фрагментарность, размытость и недоговоренность. вот одно из таких стихотворений, написанное от лица мужчины: подошла. я волненья не выдал, равнодушно глядя в окно. села словно фарфоровый идол, в позе, выбранной ею давно. быть веселой - привычное дело, быть внимательной - это или томная лень одолела после мартовских пряных ночей? томительный гул разговоров, желтой люстры безжизненный зной и мельканье искусных проборов над приподнятой легкой рукой. улыбнулся опять собеседник и с надеждой глядит на мой счастливый богатый наследник, ты прочти завещанье мое". подошла. я волненья не

Популярно: Литература