Есть ответ 👍

Как понять терпение все преодалеет и привыкай бога за все и будешь спасен

277
399
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


преподобный иосиф (в миру иван литовкин) родился в семье сельского головы. в раннем детстве он лишился родителей и был вынужден работать в трактире, бакалейной лавке, сопровождать обозы с товаром. он много видел «черной» стороны жизни, однако не развратился, храня в себе стремление к духовной жизни. в 1861 г. по совету своей  сестры-монахини иван пришел в оптину пустынь и прп. амвросий благословил его остаться в монастыре. после мирской жизни иван принял тишину и покой святой обители как бесценный божий дар. вскоре он был принят в келейники к старцу амвросию. в 1872 г. состоялось его пострижение в мантию, в 1877 г. о. иосиф был посвящен в иеродиакона, в 1884 г. — в иеромонаха. старец амвросий стал советовать посетителям обращаться к своему старшему келейнику. отъезжая в шамордино. прп. амвросий благословил о. иосифа на духовничество в оптиной. на протяжении двенадцати лет прп. иосиф был начальником оптинского скита, духовником оптинской братии и шамординских сестер, окормлял насельников других монастырей и множество мирян. по словам знавших старца, «великое смирение и благодатный свет внутренней молитвы привлекали к нему сердца людей».

указание пути ко спасению

1.  не осуждайте никого, всех прощайте, считайте себя худшими всех на свете и спасены будете.

2.  царствие небесное не дается лежащим на боку, а только трудящимся и скорби терпящим.

3.  если за нас будут молиться все святые, а мы не будем принуждать себя своим свободным произволением исправлять свои недостатки и не перестанем продолжать свои грехопадения, то и молитвы святых будут для нас

4.  каждый день утром говори себе: «быть может, этот день — последний моей жизни. потерплю же я из любви ко господу иисусу христу, хотя ныне какая бы ни была скорбь, и прощу каждому оскорбившему меня обиду. да негли воспомянет и меня многогрешного господь и помилует, и спасет по неложному своему обещанию».

5.  взяли на себя труды и подвиги, чтобы получить прощение, но человек, не помнящий зла, опередил их, ибо вечно слово: отпустите мало, отпустится вам много*.

* ср.: лк. 7: 47.

6.  чтением, внимательным чтением святоотеческого писания учись пути спасения, иначе — умудряйся во спасение.

7.  привыкай за все бога и будешь спасен.

8.  осуждатели, и злопамятники, и горделивые, хоть они постись, хоть раздавай деньги, если они не исправятся, то им нет и не будет места на небе, но пойдут они во ад к бесам навеки мучиться без конца.

9.  слава богу, что познаешь свои недостатки. это есть начало здравия души.

10.  между страхом и надеждой должно быть спасение наше для того, чтобы не вознерадеть, но страхом наказания пробуждать свое нерадение.

11.  паче всех деланий душевных старайся о стяжании сердца сокрушенна о своих грехах. это заменяет все делания и восполняет недостатки в них.

12.  никто до самой смерти не должен отчаиваться своего спасения, а потому необходимо себя всегда понуждать на исправление, и сколько бы раз ни пришлось впасть в грех, столько же раз надо спешить и встать покаянием.

13.  воздаяние за прощение обид превосходит воздаяние всякой иной добродетели.

14.  не ищи своего пути к царствию небесному, а иди тем узким путем, по которому тебя ведет господь.

15.  одно безропотное терпение и покорение участи спасет нас, слабых, а если и это последнее средство отвергнем, то не спасение, а погибель наследуем.

16.  кто здесь только скорбел, болел и страдал, тот только будет удостоен вечной радости и покоя.

17.  смирение и без добрых дел спасет.

18.  проливай пот и кровь царствия ради божия, которое даром никто не получает.

polina3510
4,8(42 оценок)

1.в каком типе написан рассказ?

повествование.

2.кто главные герои рассказа?

николай алексеевич и надежда.

3.а чём рассказ?

о любви и несчатьею

4.приобладает ли в тексте описание?

нет хотя оно есть.

5.сколько лет было надежде?

48

Популярно: Литература