prunsesca005
28.07.2021 06:50
Музыка
Есть ответ 👍

Сколько было лет когда моцарт научился играть на скрипке, на каких инструментах умел играть моцарт (их 3), в каких музыкальных формах работал моцарт, в каком возрасте моцарт написал свою 1-ую оперу? ответьте быстро ответите нужно 20б

159
413
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

soykaalayaovpiyg
4,6(52 оценок)

Когда он научился играть на скрипке ему было четыре.на клавесине,скрипке.в пять лет уже сочинял свои произведения.
smaile2
4,4(70 оценок)

1) моцарту было 3-4 года, когда он научился играть на скрипке. 2) моцарт играл на скрипке, клавире, органе. 3) вопрос, странный, но если он звучит именно так, то ответ таков: сонатная форма, родно, рондо-соната, простая и сложная двух- и трехчастные формы и многое-многое другое. если все-таки жанры, то оперы, симфонии, концерты, сонаты, дуэты, трио, квартеты, реквием, мессы, оратории, кантаты, песни и романсы. 4) первую оперу " аполлон и гиацинт, или превращение гиацинта" моцарт написал в 11 лет (премьера 1767 год)
chalenkotaya
4,4(92 оценок)

импрессионизм в музыке.

музыкальный импрессионизм в качестве предшественника имеет прежде всего импрессионизм во французской живописи. у них не только общие корни, но и причинно-следственные отношения. и главный импрессионист в музыке, клод дебюсси, и особенно, эрик сати, его друг и предшественник на этом пути, и принявший от дебюсси эстафету лидерства морис равель, искали и находили не только аналогии, но и выразительные средства в творчестве  клода моне,  поля сезанна,  пюви де шаванна  и  анри де тулуз-лотрека.

сам по себе термин «импрессионизм» по отношению к музыке носит подчёркнуто условный и  спекулятивный  характер (в частности, против него неоднократно возражал сам  клод дебюсси, впрочем, не предлагая ничего определённого взамен). понятно, что средства живописи, связанные со зрением и средства музыкального искусства, базирующиеся большей частью на слухе, могут быть связаны друг с другом только при особенных, тонких  ассоциативных  параллелей, существующих только в сознании. проще говоря, расплывчатое изображение  парижа  «в осеннем дожде» и такие же звуки, «приглушённые шумом капель» уже сами по себе имеют свойство  художественного образа, но не реального механизма. прямые аналогии между средствами живописи и музыки возможны только при посредстве  личности композитора, испытавшего на себе личное влияние художников или их полотен. если  художник  или  композитор  отрицает или не признаёт подобные связи, то говорить о них становится как минимум, затруднительным. однако перед нами в качестве важного  артефакта  имеются признания и,  (что важнее всего)  сами произведения главных действующих лиц музыкального импрессионизма. отчётливее остальных эту мысль выразил именно  эрик сати, постоянно акцентировавший внимание на том, сколь многим в своём творчестве он обязан художникам. он привлёк к себе дебюсси оригинальностью своего мышления, независимым, грубоватым характером и едким остроумием, не щадящим решительно никаких  авторитетов. также, сати заинтересовал дебюсси своими новаторскими  фортепианными  и  вокальными  сочинениями, написанными смелой, хотя и не вполне профессиональной рукой.

Популярно: Музыка