Есть ответ 👍

Очем рассказ распутин -уроки французского прошу кратко

290
375
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Мальчик из деревни переехал учится в школу, где для него самым сложным был урок французского. в городе он встречается с игрой на деньги, яблоками и учительницей французского на дому, которая играет на деньги, за что ее прогоняют тз школы. в конце валентину приходит посылка с красными яблоками с кубани.

ответ: 860—1904) более десяти лет жил и творил одновременно с л. толстым и м. горьким. это был рубеж двух веков — исключительно сложный общественно- период, когда в стране переплелись острейшие противоречия не изжитого до конца крепостничества с тяжелейшими проблемами, порожденными бурным развитием капитализма, репрессивной политикой царского самодержавия, стоявшего на страже устоев буржуазно-помещичьего строя.

отсюда своеобразие революционной ситуации, которая складывалась тогда в россии. крестьянский вопрос, основной вопрос зревшей буржуазной революции, призванной покончить с пережитками феодально-помещичьего строя, сливался с самым широким демократическим движением против самодержавного произвола и деспотизма. в то же время росло пролетарское революционное движение, которое возглавила большевистская ленинская партия.

своеобразным отражением этих трех гигантских волн революционного движения и явилось творчество толстого, чехова, горького.

общедемократические чаяния эпохи подготовки первой революции воплотил в своем творчестве чехов.

детство и гимназические годы антона павловича чехова прошли в южном городе таганроге в семье мелкого купца, в недалеком прошлом — крепостного. в 1876 г. отец обанкротился и бежал от долгов в москву. после окончания гимназии в 1879 г. приехал в москву и чехов, где поступил на медицинский факультет московского университета. вскоре он начал сотрудничать в юмористических журналах и газетах, взяв на себя бремя заботы о материальном обеспечении семьи.

это была работа по заказам редакторов, на заданные темы к обусловленному сроку, в рамках устоявшихся привычных форм и жанров.

по представлениям тех лет, чехов и его коллеги были газетчиками, труд которых ничего общего не имел с писательским творчеством.

внешне произведения раннего чехова, казалось бы, вполне укладываются в рамки традиционных жанров, господствовавших на страницах этой невзыскательной прессы (рассказы-сценки, рассказы-анекдоты, фельетоны, пародии, подписи к картинкам, перепутанные объявления и сказывалась еще и неумелость, подчас подводил вкус. вот почему многое из того, что было написано в начале 80-х годов, чехов позже решительно осудит и забракует. однако уже в те годы молодому писателю удалось создать истинные шедевры, которые вошли в фонд и мировой классики («торжество победителя», «смерть чиновника», «толстый и тонкий», «хирургия», «хамелеон» и

в центре большинства юмористических рассказов чехова — хорошо знакомая еще со времен «станционного смотрителя» пушкина фигура маленького человека. только теперь человек этот не только жертва несправедливости. по отношению к людям, зависимым от него, он и сам жестокий тиран.

каждый из этих рассказов и все они вместе рисовали удивительную картину человеческого бытия, основу которого составляют отношения, чувства и эмоции, обусловленные социальной иерархией, созданными людьми фетишами — капиталом и чином.

слияние маленького человека с миром торжествующей, непроглядной пошлости даже после достоевского и других писателей, значительно усложнивших этот образ, было признано либеральной и народнической критикой отречением от демократических устоев . возмущал ее и тон рассказов. писатель говорил о явлениях ужасных, но при этом у него не было ни горькой иронии, ни испепеляющего сарказма. чехов весело смеялся, и это было воспринято как проявление социальной и нравственной индифферентности писателя.

позже стало ясно, что это не так. с неистощимой фантазией показывал чехов кровную связь холопства и деспотизма, причудливое сплетение этих уродливых начал. картины получались смешные, но в этом-то нагляднее всего и проявлялся демократический и гуманистический характер творчества чехова. его смех был проявлением нравственного здоровья, стихийного оптимизма. он свидетельствовал, что изображаемые писателем господствующие нравы противоестественны и нежизнеспособны. поэтому-то они и комичны.

постепенно чехов оттачивает свое мастерство. к середине 80-х годов в его рассказах авторское повествование все чаще сводится к минимуму, становится похожим на театральную ремарку. эффект при этом проистекает непосредственно из комического действия. и неизменно — неожиданный финал, который и обнажает комическую суть рисуемых нравов. например, в рассказе «торжество победителя», когда издевательство преуспевшего чиновника над своим бывшим начальником-деспотом и его сынком достигает предела, следуют две финальные строки, в которых так сказано о переживаниях молодого человека, вынужденного вслед за своим престарелым папашей бегать вокруг стола и петь петухом: «я бегал и думал: „быть мне письмоводителя! “».

Популярно: Литература