Есть ответ 👍

На некотором теннисном турнире матчи играются до двух побед. то есть матч может состоять из двух или трех сетов и завершиться со счетом 2: 0 или 2: 1 в пользу одного из игроков. известно, что игрок а выигрывает у игрока в один сет с вероятностью 3/4. каков информационный объем сообщения "игрок в выиграл со счетом 2: 0"

128
335
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

rootiopa2
4,5(95 оценок)

Подумав так и эдак, прихожу к выводу что компьютеру то по барабану кто выиграл и с какой вероятностью должен выиграть тот или другой. он ведь просто собирает информацию, так что "известно, что игрок а выигрывает у игрока в один сет с вероятностью 3/4." для решения избыточно и не нужно тогда нам просто надо закодировать сообщение и вычислить его длину наиболее бы было кодировать так - 1 бит  - кто выиграл первый сет а(0) или в(1) - 2 бит  - кто выиграл второй сет а(0) или в(1) - 3-4 бит  - кто выиграл третий сет а(0) или в(1) или третий сет не играли(11) итого 4 бита на все сообщение. или можно кодировать по другому - 1 бит - кто выиграл матч а(0) или в(1) - 2 бит - с каким счетом 2: 0(0) или 2: 1(1)итого 2 битапочему-то мне кажется что тут подразумевался именно второй вид кодирования, но по нормальному стоило бы выбрать первый, который при наличии анализатора можно сократить до 3 бит
543421
4,6(13 оценок)

Begin var z: integer: =readinteger('введите оценку'); case z of 2: println('плохо') ; 3: println('удовлетворительно') ; 4: println('хорошо') ; 5: println('отлично') ; end; end.

Популярно: Информатика