Есть ответ 👍

Почему рассказы барона мюнгхаузена не называют сказками

132
161
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Потому что у барона было доверие и все верили ему , а раз все верили то и сказкой не назовёшь .

Данила

данила — герой сказа п.п.бажова «каменный цветок» (1938). в основу этого философ-ско-поэтического произведения положены «тайные сказы» о малахитнице, хозяйке медной горы и о ее колдовском каменном цветке, заимствованные из уральского фольклора. сочетание фантастического и реального, характерное для народной сказовой традиции, подчеркивает драматизм столкновения действительности и идеала, обыденности и красоты. данилку недокормыша звали «блаженным». ни в казачках господских, ни в подпасках оказался он «не гож», и тогда отдали его в обучение к мастеру прокопьичу «по малахит-ному делу». так он «вырос за работой» и стал лучшим мастером в своем деле. но не увлекала его работа: «трудности много, а красоты ровно и вовсе нет». надумал д. «полную силу камня самому поглядеть и людям показать». вспомнил он рассказ старой ведуньи вихори-хи о колдовском каменном цветке, приносящем несчастье человеку, увидевшему его, но и дарующем познание главной сути прекрасного. бросился д. в ноги хозяйке медной горы: «покажи цветок! » та просьбу выполнила, но «затуманился» д. после того, как цветок увидел, «голову разломило». бросил он свою невесту, названого отца прокопьича, «ахнул ба-лодкой» и сгинул: малахитница взяла его в «горные мастера». о дальнейшей судьбе д. повествует автор в двух других сказах — «горный мастер» (1939) и «хрупкая веточка» (1940), вошедших в книгу «малахитовая шкатулка». интерпретации образа д.-мастера традиционно связаны с проблемами духовной жизни творца, вечными поисками истины и гармонии, невозможностью конечного постижения тайны прекрасного.

Популярно: Литература