Есть ответ 👍

Если кто-то писал сочинение герой нашего времени то, в личку напишите!

255
368
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

ktotonoto
4,4(99 оценок)

Вершина творчества лермонтова – социально-психологический роман «герой нашего времени». главное действующее лицо романа – офицер григорий  печорин, прекрасно образованный, богатый молодой человек, которого выслали из петербурга в действующую армию на кавказ. эпизоды его жизни на кавказе составляют содержание романа, который построен из пяти повестей: «тамань», «максим максимович», «бэла», «княжна мери», «фаталист». печорин – «лишний человек». обращение его непонятное окружающим людям, потому что они имеют обычную, распространенную в дворянском обществе точку зрения на жизнь. печорин мог быть блестящим офицером. он смелый, не боится опасности и смерти, у него железная воля. но он не ищет воинской славы и не делает военной карьеры. свои силы и энергию он тратит на пустые поступки. его жизнь не имеет цели, он ставит жизнь в зависимость от случая, капризного желания и превращает его в игру. разочарованность в светском обществе печорин переносит на все окружающее. на страдания и радости других людей он смотрит «только в отношении к себе». отвергая современную действительность, он защищает только свою личную свободу, свободу своей воли. так обозначается его индивидуалистическая психология.поступки печорина, заставляют страдать других, не делают и его счастливым. он несчастный и одинокий. его холодный ум неустанно судит всех и самого себя. в то же время в его душе живет потребность в любви и сострадании. в нем кипит энергия, ему хочется активного действия, он понимает, что у него могло быть «назначение высокое». но приложить свои силы к общественно-полезному делу в его время было невозможно. поступки печорина мелкие, кипучая деятельность его пуста и бесполезна. время поставило его перед выбором: «или решительное бездействие, или деятельность без цели». несмотря на то, что печорин так и не нашел главной, достойной его цели в жизни – и в этом один из источников трагизма его судьбы, – было бы неверно утверждать, что у него вообще нет серьезных занятий. одно из них – понимание природы и возможностей человека. отсюда – бесконечная цепь психологических и морально-философских экспериментов над собой и другими. он обдумывает свои поступки, он сам – незаурядная личность, он постоянно сопоставляет свое поведение с «назначением высоким».думая о свободе как главной для него ценности, печорин спрашивает себя: «почему мне так дорога она? что мне в ней? куда я себя готовлю? чего жду от будущего? ». на один из этих вопросов у него нет ответа, но их постановка в условиях всесторонне закрепощенной россии говорила современникам, да и не только им, о многом. в повести «фаталист» поведение печорина приобретает философское осмысление. пружиной событий становится спор о том, определена ли заранее судьба человека или же она свободна в своих действиях. офицер вулич понимает предопределение судьбы как выражение высшей воли, от которой зависит каждый шаг человека, философским обоснованием поведения печорина становится принцип сомнения. печорин сомневается во всем: в существовании определенной заранее судьбы, а значит, и бога; в необходимости добра как условия человеческой жизни, во всех моральных ценностях. это приводит его к выводу, что единственной несомненной реальностью становится его собственное «я». свободу своей воли он делает принципом поведения. индивидуализм печорина из категории психологической переходит в категорию мировоззренческую, философскую. свобода «для себя» оборачивается и другой стороной – она опустошает человека, делает его жизнь бесцельным. такая в результате судьба печорина, который едет путешествовать в персию и по дороге умирает.отношение лермонтова к печорину неоднозначное.  лермонтов  принимает мужественное критическое мнение печорина, которое разрушает традиционные взгляды, его стремление к действию и утверждению права на свободу. в этом в условиях эпохи реакции показались черты настоящего героизма. но философию индивидуализма (свободы «для себя») лермонтов осуждает как бесполезную и социально опасную. творчество лермонтова стало этапом в развитии общественной мысли. художественные открытия лермонтова (новые формы лирики, реалистичный психологический анализ, диалектическое раскрытие характеров, анализ философской концепции жизни) проложили дорогу поэзии  некрасова, блока, маяковского, прозе  тургенева, толстого,достоевского.

Музыка. бесконечный поток чувств.  все звуки  которые издает мой инструмент, перед тем кто слушает их, показывает все, что находится у меня внутри, раскрывает все эмоции, чувства, которые откликаясь на множество звуков, быстро сменяются и  рвутся наружу. я буду говорить о скрипке. инструменте, который стал, не только моим хобби, но и маленькой  частью меня. любовь к скрипке, появилась совершенно неожиданно, быть поклонницей шерлока холмса и не заметить в его руках скрипку, практически невозможно. я влюбилась в этот инструмент. меня притянула та магическая сила, те звуки, которые так успокаивали шерлока, когда он держал в руках этот инструмент. со мной произошло все тоже самое.многие убегая от проблем или пытаясь сосредоточиться, так же ищут себя в чем-то, в прогулках, книгах, а я нашла себя в этом потрясающем инструменте. который заставляет каждый раз с замиранием сердца, наигрывать мелодию. со временем я осознала, скрипка- это не просто инструмент, скрипка умеет плакать, умеет передать всю глубину мелодии, ну конечно в правильных руках. часто слышу вопрос: -"что может объединять героя и человека в современном мире"? -"исходя и личного опыта, конечно же хобби"!  

Популярно: Литература