Есть ответ 👍

Как проводил свободное время андрий из повести ? тарас бульба

276
311
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

gugem
4,4(62 оценок)

Не совсем так, он не бегал за девушками, а любил бродить по киеву, не слишком-то любил шумные компании, в отличеё от своего брата остапа.
nik667755mm
4,8(54 оценок)

Развлекался, бегал за девушками
ildargali1975
4,8(28 оценок)

«гимн торжествующей любви», «любовь, смерть»… только такие определения способны в краткой форме воплотить содержание, вложенное шекспиром в его трагедию. она посвящена прекраснейшему, но вполне земному чувству. мне кажется, что сила любви поднимает юных героев над уровнем повседневности. все люди любят по-разному. в своей трагедии шекспир изобразил высшую степень этого великого чувства – любовь безграничную и безответную. трагедия «ромео и джульетта» - настоящий гимн любви. сильное чувство вспыхивает между героями внезапно, с первого взгляда. это происходит на костюмированном у капулетти, куда пришел ромео вместе со своими друзьями. ничто как будто не предвещает этой любви, все ей враждебно: семейная распря, увлечение ромео гордой красавицей розалиной, сватовство париса, воля родителей джульетты, возраст героев. но любовь стремительно развивается в юных сердцах, рождая смелые и твердые решения, поэтические слова, изменяя характеры героев. так, джульетта на глазах у зрителей превращается из наивной девочки в девушку, в женщину, способную бороться за свое чувство. меняется и ромео. его любовь к розалине не была настоящей любовью. как и увлечение герцога орсино гордой оливией, это надуманное чувство: молодому дворянину полагалось вздыхать о ком-то, кому-то посвящать стихи. для этого выбиралась соответствующая «прекрасная ». ничего общего с живым человеческим чувством здесь не было. для ромео его преклонение перед розалиной – только предвестие, предчувствие истинной любви. характерно, что страсть молодых людей, так поэтично и ярко выраженная в первой сцене у , влечет их к браку, к открытому и честному союзу на всю жизнь. первой это понимает джульетта, которая предлагает прислать к ромео кормилицу, чтобы договориться о браке. ромео еще слишком поражен своим счастьем. он еще склонен к пылким излияниям, еще не понял, что за счастье придется бороться. у юной любви два непохожих союзника. первый из них – кормилица, женщина из народа. она вырастила джульетту и горячо любит ее. джульетта отвечает кормилице тем же. одиночество в семье, деспотизм отца, равнодушие матери приводят к тому, что кормилица становится единственным другом для девушки. джульетта открывает ей все и ждет от нее . но кормилица развращена жизнью среди богатых и знатных, их окриками и подачками. она любит деньги, подарки, охотно принимает их и от ромео, и от париса. боясь за себя, кормилица не выдает тайн джульетты, но спокойно советует ей выйти замуж за париса, хотя отлично знает, что джульетта – законная жена ромео. теперь одиночество джульетты в родном доме становится полным. ей остается только монаха лоренцо. лоренцо не столько тип священника, сколько тип гуманиста. подобные люди в рясах – ботаники, врачи, писатели – встречались в монастырях эпохи возрождения. некоторые из них умирали на кострах за свои открытия и убеждения, как джордано бруно. монаху лоренцо не угрожают опасности. под властью мудрого герцога эскала он спокойно изучает целебные свойства трав и философски задумывается над жизнью природы. но он обеспокоен судьбой родного города, разъедаемого враждой знатных семей. в любви ромео и джульетты лоренцо видит залог спасения, прекращения распри. вот почему он с готовностью соединяет руки ромео и джульетты перед алтарем. когда же обстоятельства принимают серьезный оборот, когда ромео изгнан за убийство , а джульетте угрожает насильственный брак с нелюбимым, лоренцо хватается за последнее средство, основанное на его прекрасном знании растений. джульетта должна выпить сок, погружающий в глубокий сон, а ромео должен приехать за «умершей» подругой и тайно увезти ее с собой. эту сложную и надуманную ситуацию шекспир взял из имеющихся источников и не мог изменить. но писатель сумел придать ей правдоподобности. самый естественный для джульетты путь – признаться родителям, что она стала женой ромео, и попросить у них прощения. но это абсолютно невозможно. шекспир живо показал характеры родителей джульетты – вспыльчивого, деспотичного, страшного в гневе отца и матери, молодой, красивой женщины, страстно оплакивающей и готовой на тайное преступление. она готова отравить ромео, послав ему яд. убийство ромео – вот единственный результат откровенного признания джульетты. другой путь для джульетты – это признание лоренцо герцогу о венчании ромео и джульетты. но и он тоже ничего не изменил бы. в то время власть родителей над детьми была безграничной, и герцог тут ничего не смог бы сделать. поэтому для лоренцо остается только одно – дать джульетте снотворное, а джульетте остается обречь себя всем ужасам склепа. и героиня решается на это. она говорит, выпивая напиток:

Популярно: Литература