Есть ответ 👍

Расшифруй название сказки г . х . андерсена , которая состоит из 12 букв кыочнщёюткувйтиькюдфанг

176
410
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

uchenik1988
4,7(87 оценок)

Огниво (fyrtøiet, 1835) маленький клаус и большой клаус (lille claus og store claus, 1835) принцесса на горошине (prindsessen paa ærten, 1835) цветы маленькой иды (den lille idas blomster, 1835) дюймовочка (tommelise, 1835) русалочка (den lille havfrue, 1837) новое платье короля (keiserens nye klæder, 1837) калоши счастья (lykkens kalosker, 1838) стойкий оловянный солдатик (den standhaftige tinsoldat, 1838) дикие лебеди (de vilde svaner, 1838) оле-лукойе (ole lukøie) свинопас (svinedrengen, 1841) соловей (nattergalen, 1843) гадкий утёнок (den grimme ælling, 1843) снежная королева (sneedronningen, 1844) бузинная матушка (hyldemoer, 1844) штопальная игла (stoppenaalen, 1845) колокол (klokken, 1845) бабушка (bedstemoder, 1845) старый уличный фонарь (den gamle gadeløgte, 1847) пастушка и трубочист (hyrdinden og skorsteensfeieren, 1845)
iznaur2002
4,8(31 оценок)

Кконцу же поэмы лирическая стихия почти полностью захватывает произведение. заключительная глава изобилует авторскими рассуждениями. здесь-то и дается ключ к пониманию идейно-композиционных особенностей “мертвых душ”. лирическое отступление о человеческих страстях наводит на мысль о том, что гоголь отождествляет каждую главу о помещике с какой-нибудь преодоленной страстью. например, в главе о манилове побеждается уныние, о коробочке — страх, с ноздреве — гнев, о собакевиче — невежество, а в главе о плюшкине происходит перелом: появляется мотив церкви, больше церковной лексики, сам же плюшкин ассоциируется с юродивым, возникает мотив “подъема”. если до этой главы чичиков постоянно “спускается вниз” (падение во время грозы), то с этого момента он “поднимается” (например, он взбегает по лестнице к прокурору), поднимается из глубин ада после выкупа “мертвых душ”. таким образом, получается, что творческий замысел гоголя именно в лирике, рассказ же о похождениях чичикова — это иллюстрация морали, притча, рассказанная во время проповеди, а “мертвые души” — художественная проповедь (в этом-то и заключается жанровое своеобразие поэмы). гоголь же предстает как пророк, несущий божий свет людям (“кто же, как не автор, должен сказать святую правду? ”). писатель пытается указать человечеству дорогу к богу, направить грешных на путь истинный. и в последнем лирическом отступлении он создает образ дороги, дороги к свету, к чуду, к перерождению, ко второму тому. словесная магия переносит читателя в другое измерение (“кони вихрем, спицы в колесах смешались в один гладкий круг”, “и мчится вся вдохновенная богом”). русь-тройка же летит по пути духовного преображения. образ россии, устремленной “в даль веков”, разрабатывает и блок в своем пророческом цикле “на поле куликовом” (родина замечательна здесь в образе степной кобылицы, которая воплощает в себе вечное движение).

Популярно: Литература