Jenyastai
18.04.2022 19:17
История
Есть ответ 👍

Сравните положение городов на западе и на востоке в xvi-xviii вв

213
275
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

mirapax1997ozb3lk
4,7(13 оценок)

Взападной европе, основой для многих крупных городов, существующих и ныне парижа, лондона, вены, неаполя, кельна стали оставленные от римской империи поселения. прежние города были похожи, скорее, на поселки. теперь же на место прежнему пришел феодальный  строй, с важной для него торговлей и ремеслами. представители сельского хозяйства стремились в города из-за большего спроса. таким образом возрождались античные города и появлялись новые. находились города на небольшом расстоянии друг от дуга. существенное влияние на их облик оказывала практически не прекращающаяся война. для защиты от нападений были необходимы высокие стены и ворота. основными постройками в городе становились: дом феодала, монастырь; и образовавшееся рядом с ними торговое поселение. мы можем сказать, что развитие ремесел в восточных городах, было так же распространено, как и в западных. с другой стороны, восток, в ту пору, считался символом утонченности и роскоши. города на востоке были гораздо крупнее европейских (в  некоторых, население достигало от полумиллиона до миллиона в китае; на арабском востоке 300-400 города были построены с  невиданным для европы размахом: прямые как стрелы улицы, усаженные деревьями по бокам, огромные базары, просторные дворы. восточные города превосходили европейские как численностью, так и обустройством. 

Крест                                                                                                               мария                                                                                                                 иисус сказал: "я свет миру; кто последует за мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни" (иоан. 8: 12). он также сказал: "если кто хочет идти за мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за мною" (лук. 9: 23). и это великая привилегия -  следовать за иисусом, сыном божиим! следуя за ним, мы ходим не во тьме, но в свете. слово "христианин" обозначает последователь христа. нашими целями каждый день должны быть: следование за иисусом, повиновение ему, подражание ему, стремление угодить ему. но за каким иисусом мы следуем? кажется ли это странным вопросом? в было много людей, которых называли иисус. даже сейчас некоторые называют себя иисусом. но какому иисусу служат христиане? в день пятидесятницы, когда петр проповедовал евреям, как он описал иисуса? он назвал его "иисус из которого бог воскресил" (деян.  2: 24,32). позже петр сказал: "итак, твердо знай, весь дом израилев, что бог соделал господом и христом сего иисуса, которого вы распяли" (деян.2: 36). кем был иисус? он был эммануил, что значит: "с нами бог" (мат. 1: 23). он был богом, который "стал плотью" (иоан. 1: 14). он умер за наши грехи на кресте, но бог воскресил его из мертвых, и сделал его господом и христом. это -единственный иисус, которому мы служим. он -  первый и последний мессия! кроме иисуса христа всякий, кто заявляет, что он есть мессия -  всего лишь "лжехристос" (мат. 24: 24). но как мы можем следовать за иисусом теперь, когда он на небесах, одесную отца? мы следуем за иисусом, следуя его слову или учению. иисус сказал: "что вы зовете меня: "господи! господи! " и не делаете того, что я говорю? " (лук. 6: 46). другими словами, только те, кто следует тому, что говорит христос, имеют право называть его "господь". но что особенного в его учении? он сам говорил: "слова, которые говорю я вам, суть дух и жизнь" (иоан. 6: 63). какое благословение получит тот, кто следует учению иисуса? "пребывающий в учении христовом имеет и отца и сына" (2 иоан. 9). а что, если он не следует учению иисуса? "всякий, преступающий учение христово и не пребывающий в нем, не имеет бога" (2 иоан. 9).                           

Популярно: История