Есть ответ 👍

Отметь вариант, в котором все сущ. в д.п. ед.ч. имеют окончание -и.подчеркни разносклоняемое сущ. а)выгода находка племя б) семя путь ночь в) темя львица мать

267
320
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Ответ б- в д.п, ед.ч
aleks1721
4,8(20 оценок)

Сергей тимофеевич конёнков по происхождению крестьянин. он родился в деревне нижние караковичи смоленской губернии. в 1892— 1896 гг. учился в московском училище живописи, ваяния и зодчества, после окончания которого отправился в командировку за границу — в германию, францию и италию. по возвращении молодой скульптор продолжил образование уже в академии художеств в санкт-петербурге. в своём творчестве конёнков прошёл периоды увлечения творчеством микеланджело, античностью, народной деревянной скульптурой. его первое крупное произведение — дипломная статуя «самсон, разрывающий узы» (1902 г.) — по замыслу близко к «скованному рабу» микеланджело. работа вызвала возмущение совета академии. « экспрессивность и динамика моей скульптуры ничего общего не имела с установками академии, предпочитавшей „тишь да гладь" — жанровость сюжетов, привычность, вылизанность — вспоминал мастер. — академистов смущало, что я нарушил обычные пропорции. они „вершками" измеряли мою работу, не вникая в её смысл. я неплохо знал анатомию и в тех случаях, когда „нарушал" её, делал это сознательно, по праву творца на художественную гиперболу». работая над сказочными и фольклорными образами, знакомыми ему с детства, конёнков обращался к необычным материалам, например к инкрустации дерева цветным камнем. с неистощимой фантазией создавались добродушный «старичок-полевичок» (1910 хитровато-озорные «лесовик» (1910 г.) и «пан» (1915 устрашающие персонажи языческой славянской мифологии «стрибог» (1910 г.) и «великосил» (1909 г.) и др. по существу, то, что до сих пор находило воплощение лишь в кустарной резьбе, игрушках и произведениях прикладного искусства, конёнков увеличил до крупных форм. в нём словно соединились два таланта — скульптора-профессионала и народного умельца. античная тема в творчестве мастера началась со знаменитой работы «нике» (1906 г.) — женского образа под именем греческой богини победы. в 1912 г. конёнков отправился в грецию и египет. появились оригинальные полупортреты-полуаллегории в мраморе: «эос», «кора» (обе 1912 г.) и другие, созданные под впечатлением от путешествия. это влияние сказалось и в резко возросшем интересе конёнкова к передаче обнажённого тела. он высек в мраморе замечательные статуи (например, «сон», 1913 вырезал из дерева «девушку с поднятыми руками» (1914 конёнков достиг больших успехов как мастер-портретист. его творения в этом жанре отличаются многообразием и неоднозначностью характеристик, несмотря на традиционную, довольно реалистическую манеру. он создал бюсты писателя а. п. чехова (1908 книгоиздателя п. п. кончаловского (1903—1904 гг.) и многие другие скульптурные портреты. особое место в творчестве конёнкова занимала тема музыки. одним из его любимых персонажей был никколо паганини. мраморный портрет итальянского композитора и скрипача мастер выполнил в 1908 г. конёнков восхищался творениями иоганна себастьяна баха и долго, мучительно искал тот пластический образ, который смог бы передать величие гения и глубину его произведений. и вот однажды (было это в 1910 г.) в куске мрамора, стоявшем в углу мастерской, скульптор, но его словам, вдруг увидел лицо баха. он водрузил глыбу на станок и много часов без перерыва работал над портретом. «мой резец словно вела его музыка», — рассказывал конёнков. после октября 1917 г. мастер участвовал в осуществлении плана монументальной пропаганды, создав в 1918 г. мемориальную доску «павшим в борьбе за мир и братство народов» и скульптурную группу «степан разин со своей ватагой», а также занимался преподавательской деятельностью. конёнков — автор книги воспоминаний «мой век», неоднократно переиздававшейся. в москве после его смерти был открыт музей-мастерская скульптора. биография

Популярно: Русский язык