Есть ответ 👍

На основании §18-21 составьте династические схемы французкие короли 11-15 века. и короли 11-15 веков. будут ли пересечения в этих схемах

237
326
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

микадо1
4,7(76 оценок)

Годы имя правителя: 751-768 пипин короткий, 768-771 карломан, 771-814 карл i "великий", 814-840 людовик i "благочестивый", 840-877 карл i(ii) "лысый", 877-879 людовик ii "заика", 879-882 людовик iii, 879-884 карломан ii, 884-887 карл ii(iii) "толстый", 888-898 эд, граф "парижский", 893-923 карл iii "простоватый", 923-936 рауль, 936-954 людовик iv "заморский", 954-986 лотарь, 986-987 людовик v "ленивый", 987-996 гуго капет, 996-1031 роберт ii "благочестивый", 1031-1060 генрих i, 1059-1100 филипп i, 1108-1137 людовик vi "толстый", 1137-1180 людовик vii "молодой", 1180-1223 филипп ii "август", 1223-1226 людовик viii "лев", 1226-1270 людовик ix "святой", 1270-1285 филипп iii "отважный", 1285-1314 филипп iv "красивый", 1314-1316 людовик x "сварливый", 1316 иоанн i, 1317-1322 филипп v "длинный", 1322-1328 карл iv "красивый", 1328-1350 филипп vi валуа, 1350-1364 иоанн ii "добрый", 1364-1380 карл v "мудрый", 1380-1422 карл vi "безумный", 1422-1461 карл vii, 1461-1483 людовик xi, 1483-1498 карл viii "слабый", 1498-1515 людовик xii, "отец народа", 1515-1547 франциск i, 1547-1559 генрих ii, 1559-1560 франциск ii, 1560-1574 карл ix, 1574-1589 генрих iii, 1589-1610 генрих iv, 1610-1643 людовик xiii "справедливый", 1643-1715 людовик xiv "великий", 1715-1774 людовик xv "возлюбленный", 1774-1792 людовик xvi, 1793 людовик xvii. 1814-1824 людовик xviii, 1824-1830 карл x, 1830-1848-луи филипп i.

В)москва в 15 веке византия исчезает. не есть ли падение константинополя кара за провалившееся предательство во флоренции? не является ли переход короны «василевса» к князю российских земель небесным благословением законного наследника православного царства, царя всех христиан? иван iii вступает в брак с племянницей последнего василевса и передает москве герб святой руси: двуглавый орел покидает берега босфора и простирает свои крылья над степями необъятной россии. сердце национальной жизни бьется именно в церкви, она осознает свое новое достоинство, вдохновляет народ, и тот в предельном усилии сбрасывает языческое иго и навсегда изгоняет татарские орды. устами монаха филофея народное сознание перемещает духовный центр мира в москву; в то время как два рима (рим и константинополь) пали, третий – москва – стоит, а четвертому не бывать.[3] это отрицание «четвертого» определенно обозначает у филофея эсхатологическую перспективу: москва знаменует наступление последних времен. в константинополе падает крест с храма святой софии, московский храм наследует титул «соборного», и из того же духовного принципа исходит истинное значение вселенского титула «царь». в 1557 году иван грозный утвержден востоком в этом достоинстве. а в 1589 г. константинопольский патриарх иеремия возводит митрополита иова в сан патриарха московского и всея руси.[4]

Популярно: История