Есть ответ 👍

Из рассказа ревизор мнения героев о хлестокове из словами тоесть герой реплика ) 8 класс) 20 )

210
458
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

dogsno
4,7(76 оценок)

Ива́н алекса́ндрович хлестако́в — персонаж комедии николая васильевича гоголя «ревизор». один из самых известных и сложных образов . « хлестаков, молодой человек лет двадцати трех, тоненький, худенький; несколько приглуповат и, как говорят, без царя в голове, - один из тех людей которых в канцеляриях называют пустейшими. говорит и действует без всякого соображения. он не в состоянии остановить постоянного внимания на какой-нибудь мысли. речь его отрывиста, и слова вылетают из уст его совершенно неожиданно. чем более исполняющий эту роль покажет чистосердечия и простоты, тем более он выиграет. одет по моде. (характеры и костюмы. замечания для господ актёров.) н. в. гоголь » пьеса была сочинена в 1835 году (вторая редакция — 1842 первое её авторское чтение состоялось в январе 1836 года на квартире жуковского в присутствии многочисленных петербургских . пьеса была встречена неоднозначно, но досконально известно, что пушкин, который и подал идею сюжета, был в полном восторге. краткий сюжет. случайно попав в глухой провинциальный городок и полностью проигравшись в карты, петербургский щеголь хлестаков оказался в центре случайных ошибок. из полученного письма высшие чиновники города узнают о прибытии в их город инкогнито ревизора из петербурга — и принимают за него хлестакова. и вот уже его со всех сторон обхаживают начальники города, и улыбаются ему, и выказывают всяческое участие к его проблемам, и готовы предоставить деньги взаймы, и влюбляются в него, и все ему . и он тоже старается быть вежливым и всем угодить. гоголь о хлестакове: «всякий хоть на минуту, если не на несколько минут, делался или делается хлестаковым». говоря о хлестакове, сам гоголь подчеркивал обыденность персонажа, называя его «добрым малым». хлестаков — вовсе не злокозненный бандит или хитрый интриган, в нём нет ни злобы, ни коварства, он попадает в игру обстоятельств и как милый, вежливый и благовоспитанный, всегда с обаятельной улыбкой член своего общества, отпрыск аристократического рода, дворянин, «не могущий жить без петербурга», — поддерживает то, чего от него ждут, вполне вписываясь в круг предложенных обстоятельств, когда любой столичный проходимец и прощелыга, случайно проезжающий мимо, может быть принят в провинциальном городке россии с её централизацией — пирамидой или вертикалью чиновничьей власти — за всемогущего всевластного чиновника. хлестаков живёт по законам великосветского общества, потому что никакого другого никогда не видел. его учили уважать чины — и он уважает. его учили ухаживать за — и он ухаживает. от него хотят услышать россказни про столичную петербургскую роскошескую жизнь — он и тут не оплошает. хлестакову и в голову не приходит сколько-нибудь серьёзно относиться к собственным словам и отвечать за них — ведь в свете к нему всерьёз не относятся, он просто милый и всеми любимый болтунишка-шутник. он не понимает, что случайно столкнулся с другой россией,где всё жестоко и дико, — и эти два разных мира не могут понять друг друга. он не на шутку пугается, когда дело принимает другой оборот, к нему приходят жители города жаловаться на серьёзные нарушения, а всученные ему деньги оказываются взятками. впрочем, он так уверен в лёгкости жизни, что его испуга не хватает надолго. хлестаков — абсолютно положительный тип, он идеал того, как должен выглядеть «comme il faut» светский молодой человек — но, как всегда у гоголя, в гипертрофированном развитии; гоголь всегда видит в малом — большое. и вся глупость и пошлость такой благонравности сразу становится видна. предваряя свою пьесу «замечаниями для господ актёров», гоголь объясняет будущим исполнителям роли хлестакова: «чем больше актёр, исполняющий эту роль, выкажет чистосердечия и простоты, тем больше он выиграет». постепенно образ хлестакова воспринимался всё более углубленно, обретал символическое значение. о нём спорили и продолжают спорить критики, маститые писатели, режиссеры, актёры — исполнители роли. это один из самых интересных образов в — потому что воплощает собой обычного мелкого представителя главенствующего социального слоя.

1.Оқу - білім азығы,

Білім – ырыс қазығы.

2.Білім басы - бейнет, соңы - зейнет.

3.Білімдіге дүние жарық.

Білімсіздің күні ғаріп.

Объяснение:

Вот

Популярно: Литература