Есть ответ 👍

Ссочинением на ему: "меняется ли человеческая сущность с течением времени? "

125
427
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


на эту тему можно много примеров ,как в пользу меняется или не постараюсь тебе дать ход мысли,чтобы ты смогла её с понятия сущность,что она из себя представляет.сущность есть смысл чего-то,что оно из себя представляет,какова его природа..сущность человека-это можно сказать его характеристика,то есть то,чего нельзя у него отнять,иначе он перестанет быть самим особенность,что отличает от ли она? тут можно сказать: "да,она меняется,если есть обстоятельства,под которые она не прочь подстроится чтобы изменится" что может изменить человека? первое,что придет на ум большинства-любовь,как говорил гёте: "любовь не может властвовать над людьми,но она может их изменять" людей-это и есть изменение их сущности,то есть привычек,взглядов и многого большая тема другой стороны,если взять возраст одного и того же человека,но в разные промежутки времени..он будет думать,и смотреть на вещи под другим углом,нежели тогда,когда он делал это года 3-4 этого тоже можно что-нибудь выдумать,почему человек меняет эти взгляды,с чем это связано? ! с взрослением его личности или по другим -таки все темы сводятся к одному-сущность человека меняется,и не один раз,с каждым этапом жизни возрастает опыт,наблюдения,меняются взгляды,расширяется кругозор..жизнь каждого человека не может быть идеальной или исчур усугубленной..но непосредственно под действием этих факторов незаметно меняются суждения..ворде бы взять 2 одинаковые ситуации,сейчас ты поступил так,а потом подумал и придумал,как бы можно было поступить разумней..ситуации и атмосфера в большей степени влияют на человека,на его сущность

jeviduwel
4,4(14 оценок)

Впоэме н. в. гоголя соединены два начала - сатирическое обличение современной писателю социально-политической реальности и утверждение добра, красоты и творчества как основ бытия. первое из них связано с событийным рядом, а второе представлено в первую очередь в лирических отступлениях. автор даст в поэме развернутое описание социального быта россии, показывает на примере шести помещиков и десятка чиновников удручающее нравственное состояние привилегированной части общества, по в то же время в своих отступлениях говорит о изначальной красоте человеческой души, прославляет творческие силы парода, высказывает веру в великое будущее россии. идея о изначально чистой и благой природе человека - один из ведущих мотивов в мировоззрении писателя. боль о человеке, полностью утратившем духовность, с особой эмоциональной силой звучит в авторском комментарии, посвященном плюшкину (шестая глава): «и до какой ничтожности, мелочности, гадости мог снизойти человек! и похоже это на правду? все похоже на правду, все, может статься с человеком. нынешний же пламенный юноша отскочил бы с ужасом, если бы ему показали его же портрет в старости». далее автор указывает тот единственный путь, который может сохранить душу от тлена, не позволит человеку стать живым мертвецом наподобие плюшкина: «забирайте же с собою в путь, выходя из мягких юношеских лет в суровое ожесточающее мужество, забирайте с собою все человеческие движения, не оставляйте их на дороге, не подымете потом! » эпизод, связанный с плюшкиным, автор предваряет элегическими воспоминаниями о собственной юности, о годах «невозвратно мелькнувшего детства». писатель сетует па то, что и его душа не избежала мертвящего воздействия времени - ведь прежде всякое повое впечатление поражало его, «ничто не ускользало от свежего тонкого внимания». с темой юности связано и мимолетное размышление о значении мечты и «блистающей радости», озаряющей жизнь, в связи с описанием случайной дорожной встречи чичикова с юной блондинкой. гоголь был убежден, что только через отрицание безобразного и уродливого может быть проложен путь к осознанию истинных основ жизни. эта позиция автора отражена в лирическом отступлении вначале седьмой главы. если цель писателя - создавать прекрасные характеры, скрывая «печальное в жизни», срывать рукоплескания, парить над миром («нет равного ему в силе - он бог! »), то «не таков удел, и другая судьба писателя, дерзнувшего вызвать всю страшную, потрясающую тину мелочей, опутавших нашу жизнь, всю глубину холодных, раздробленных, повседневных » некоторые отступления посвящены осмеянию «типы мелочей». так, писатель делит всех чиновников на «толстых» и «топких», признавая большую приспособленность «толстых» к жизни: «увы! толстые умеют лучше на этом свете обделывать дела свои, нежели тоненькие. виляют туда и сюда; их существование как-то слишком легко, воздушно и совсем ненадежно. толстые же никогда не занимают косвенных мест, а все прямые, и уж если сядут где, то сядут надежно и крепко, так что скорей место затрещит и угнется под ними, а уж они не слетят». противопоставляются, конечно, не , а психологические свойства людей. автор рисует на примере «толстых» и «топких» два типа социального поведения. «толстые» - приобретатели и накопители, для них важны не наружный блеск и минутные забавы, а серьезная служебная карьера, существенные, крупные приобретения - дома, угодья (варианты этого типа представлены в образах коробочки, собакевича, чичикова); «топкие» же - транжиры, прожигатели жизни, спускающие, «по обычаю, на курьерских все отцовское добро» (ноздрев). мимоходом отмеченная деталь - «по обычаю» - свидетельствует о несколько более добродушном и снисходительном отношении автора к «тоненьким» (транжирам), чем к «толстым» (накопителям). это подтверждается и общим смыслом обличения чичикова, в котором соединились самые отвратительные черты современной жизни: служение «копейке», безудержная тяга к приобретательству. миру продажных и ленивых чиновников, тупых и жадных, духовно омертвевших помещиков, «типе мелочей» противопоставлен в поэме романтический образ , нравственно и духовно здорового, одаренного народа, величественный образ самой руси. всяким народ, «полный творящих способностей души», отличается «каждый своим словом», но, по гоголю, «пет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырвалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и животрепетало, как метко сказанное слово». через всю поэму проходит образ дороги, который наполняется у гоголя многообразием смыслов. «дорога чичикова» - это чередование удач и катастроф, движение по замкнутому кругу, путь в никуда. «дорога автора» - это дорога творческого постижения жизни. в завершающем поэму лирическом отступлении образ-символ дороги раскрывает главное свое содержание: автор пишет об движении россии в неведомое будущее.

Популярно: Литература