Есть ответ 👍

Бунт и преступление раскольникова в "преступлении и наказании" достоевского прошу : )

296
465
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Раскольников—идейный убийца. вместо 1 никому не нужной жизни, хочет спасти тысячи жизней  взамен, совершает преступление во имя спасения людей. раскольников приходит к мысли, что мириться со злом нельзя. это должно измениться и спасти народ должен герой-одиночка. хотел людям сблизиться с ними, а получилось наоборот. перед ним стена, отрезал себя ножницами от всего мира. встаёт вопрос: кто раскольников, суперчеловек или нет? убивает лизавету, убил ту, во имя которой пошёл на убийство. он страдает, мучается—в этом убийце сохранился человек. убить-то убил, а переступить не переступил. наказание пошло с 1 минуты. значит, он не сверхчеловек, а если он не сверхчеловек, то не должен был убивать. только на каторге он понимает ошибочность своей теории. значит нет сверхчеловека. жестоко наказан раскольников, но в этом наказании его спасение. посмотрим на него, как на человека: он добрый, отзывчивый, щедрый ( семье мармеладовых). вошёл в горящий дом и спас 2 детей, семье мармеладовых, бедному товарищу, а когда он умер, его семье. по замыслу автора, раскольников сильный по характеру, умный, гордый, талантливый человек. он мог бы стать мыслителем, общественным деятелем, но он беден, не может закончить университет, получить высшее образование, он дошёл до последней точки. ему угрожает смерть от голода и холода. убийство совершает, чтобы проверить себя и теорию. раскольникова мы осуждаем за теорию о сверхчеловеке.
dana1835
4,5(2 оценок)

Славя́нская мифоло́гия — совокупность мифологических воззрений, верований и культов славянских народов. славянская мифология стала предметом научного исследования со второй половины xviii века, с появлением работ м. и. попова «описание древнего славянского языческого баснословия» (1768) и м. д. чулкова «абевега суеверий…» (1786). в начале xix века появляются исследования г. а. глинки «древняя религия славян» (1804) и а. с. кайсарова «славянская и российская мифология» (1810). в xix веке изучение славянской мифологии получило новый импульс с появлением сборника «славянский вестник» (1866), издававшегося под редакцией а. а. хованского, где публиковали свои статьи по этому вопросу д. о. шеппинг, а. н. афанасьев, а. а. потебня, н. и. кареев, ф. и. буслаев и другие. в 1884 году в журнале «филологические записки» вышла статья людовика леже «краткий очерк славянской мифологии», содержащая подробный библиографический обзор современных публикаций на эту тему, а в 1907 году в сборнике был опубликован перевод его «славянской мифологии»

Популярно: Литература