Есть ответ 👍

Какую картину было легче представить: тютчева "летний вечер" уж солнца раскаленный шар с главы своей земля скатила, и мирный вечера волна морская поглотила. уж звезды светлые взошли и тяготеющий над нами небесный свод приподняли своими влажными главами. река воздушная полней течет меж небом и землею, грудь дышит легче и вольней, освобожденная от зною. и сладкий трепет, как струя, по жилам пробежал природы, как бы горячих ног ея коснулись ключевые воды. или фета летний вечер тих и ясен; посмотри, как дремлют ивы; запад неба бледно-красен, и реки блестят извивы. от вершин скользя к вершинам, ветр ползет лесною высью. слышишь ржанье по долинам? то табун несется рысью. если да,то почему?

121
131
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Mosi23
4,7(56 оценок)

Фета. потому что у тютчева от одной картины через две строки сразу же   меняется картина, что сложно представить. 
rsr
4,8(66 оценок)

Столкновение индивидуалиста печорина с простодушной добротой максима максимыча критически осмыслить характер героя, действующего в реальной человеческой среде: "я обернулся к площади и увидел максима максимыча, бегущего что было через несколько минут он был уже возле нас; он едва мог дышать; пот градом катился с лица его; мокрые клочки седых волос, вырвавшись из-под шапки, приклеились ко лбу его; колена его он хотел кинуться на шею печорину, но тот довольно холодно, хотя с улыбкой, протянул ему руку. штабс-капитан на минуту остолбенел, но потом жадно схватил его руку обеими руками: он еще не мог говорить. - как я рад, дорогой максим максимыч! ну как вы поживаете? - сказал печорин. - а - пробормотал со слезами на глазах печорин в рассеянности или от другой причины протянул ему руку, когда тот хотел кинуться ему на шею." (лермонтов. с.494-498) в эпизоде дорожной встречи лермонтов на стороне максима максимыча и против печорина. в чем же виноват печорин? если максим максимыч весь обращен к другому человеку, весь раскрыт ему навстречу, то печорин - весь замкнут в себе и не жертвует для другого ничем, даже самым малым. наоборот, у него не дрогнет рука принести в жертву своему спокойствию душу другого. лермонтов разоблачает в печорине эгоцентризм, который все соотносит с "я", все подчиняет этому "я", оставаясь безучастным к тому, как его поведение отразится на другом человеке. дело в том, что он не почувствовал всей высоты и чистоты человеческого обаяния старого штабс-капитана, не ощутил человечески большого содержания его чувств настолько, чтобы свободно, без "жертв" и насилия над собою ответить на эти чувства. печорин настолько замкнут в себе, что теряет способность, забыв о себе, проникнуться хотя бы ненадолго волнением, тревогами, запросами души другого человека. в маленьком эпизоде дорожной встречи прав не умный и волевой печорин, а простодушный, ограниченный капитан, умеющий так бескорыстно и беззаветно привязываться к другому человеку. критика эгоизма печорина, ощутимая еще в "бэле", здесь выступает отчетливо и глубоко: там от печорина требовалось жертвовать правдой и свободой чувства, - здесь "жертва" не обязывала ни к какой утрате духовной самостоятельности и все-таки принесена не была.

Популярно: Литература