Есть ответ 👍

Какая сказка не относится к устному народному творчеству? колобок. теремок. конек-горбунок. сивка-бурка.

131
136
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Andezia
4,5(65 оценок)

Конек горбунок т к эта сказка пересказана
linali20041
4,6(66 оценок)

комедия а.с. грибоедова «горе от ума» является новаторской. связано это с художественным методом комедии. традиционно «горе от ума» считают первой реалистической пьесой. главное отступление от классицистических традиций заключается в отказе автора от единства действия: конфликт в комедии «горе от ума» не один. в пьесе сосуществуют и вытекают один из другого два конфликта: любовный и социальный. целесообразно обратиться к жанру пьесы для выявления основного конфликта в комедии «горе от ума».

как и в традиционной классицистической пьесе, в основе комедии «горе от ума» лежит любовная интрига. однако жанр этого драматического произведения – общественная комедия. поэтому социальный конфликт главенствует над любовным.

все же открывает пьесу любовный конфликт. уже в экспозиции комедии прорисовывается любовный треугольник. ночное свидание софьи с молчалиным в первом же явлении первого действия показывает чувственные предпочтения девушки. также в первом явлении служанка лиза вспоминает чацкого, которого когда-то связывала с софьей юношеская любовь. таким образом, перед читателем разворачивается классический любовный треугольник: софья – молчалин – чацкий. но, как только чацкий появляется в доме фамусова, параллельно с любовной начинает развиваться социальная линия. сюжетные линии тесно взаимодействуют друг с другом, и в этом заключается своеобразие конфликта пьесы «горе от ума».

для усиления комического эффекта пьесы автор вводит в нее еще два любовных треугольника (софья – молчалин – служанка лиза; лиза – молчалин – буфетчик петруша). влюбленная в молчалина софья и не подозревает о том, что служанка лиза ему куда милее, о чем он недвусмысленно лизе намекает. служанка же влюблена в буфетчика петрушу, но боится признаться ему в своих чувствах.

в основу социального конфликта комедии легло противоборство «века нынешнего» и «века минувшего» – прогрессивного и консервативного дворянства. единственным представителем «века нынешнего», за исключением внесценических персонажей, в комедии является чацкий. в своих монологах он страстно придерживается идеи служения «делу, а не лицам».

Популярно: Литература