Есть ответ 👍

Нужно выписать информацию о прелюдии скрябина.

216
386
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


На громадное распространение секвенций у скрябина было обращено внимание давно. в этом отношении скрябин превзошел даже таких «любителей секвенции», как вагнер и римский-корсаков. большое использование секвенций именно в начальной стадии скрябинских сочинений подтверждается во всех жанрах, в крупных и мелких формах, в сочинениях для фортепиано и для оркестра. в отмеченном явлении  обнаруживается известная индивидуализированная формообразующая тенденция, свойственная скрябину. ведь изобилие секвенций в разработках, серединах скрябинских сочинений это продолжение давней и  общераспространенной традиции. в основу выводов мы кладем анализ произведений однородного жанра. речь идет о фортепианных прелюдиях, появлявшихся у скрябина от начала его творчества (соч. 2) до его завершения (соч. 74). скрябин написал всего  девяносто прелюдий1. мы сосредоточиваем внимание на раннем и среднем периодах скрябинского творчества. из девяноста прелюдий лишь восемь относятся к собственно позднему периоду (с 1910 по 1915 год). по гармоническому языку,  ладово-функциональному строю поздние прелюдии скрябина трудно «соизмеримы» со всеми остальными. однако и последние прелюдии обнаруживают проявления секвентного принципа — как в экспозиционной, так и в разработочной стадиях. при исключительной сложности гармонии  позднего скрябина, ладово-функциональной    шаткости,      неопределенности,    секвентная регулярность  принадлежит    к  особенно      действенным        факторам, проясняющим      гармонические    отношения    и    способствующим    конструированию формы. то, что строгие граненые пропорции формы у    скрябина  словно «компенсируют»    при    восприятии    целого  стихийную пламенность созвучий, уже было  подмечено в . но нам  хотелось бы подчеркнуть, что  образованию  кристаллической,    прозрачной    формы скрябина    во    многом        содействует    как раз  секвентное  развитие.  в  творчестве  скрябина    по-новому    сказывается знакомая по старинной музыке упорядочивающая, организующая роль секвенций. и это становится одной из общих глубоких  причин  столь  большого  распространения  секвенций    в  музыке скрябина в целом. в тридцати двух прелюдиях «раннего» и «среднего» скрябина имеет место экспозиционное секвенцирование, которое занимает нас в первую очередь.
onpapion
4,6(74 оценок)

Р= 4а 4а = 20 1/2 а = 20 1/2 : 4 = 5 1/8 м сторона = 5 1/8м

Популярно: Математика