Есть ответ 👍

Ссочинением по сениной 2013 18вариант((

115
349
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Крик в обществе (по тексту с.львова)         мы  все бываем в общественных местах , и ,к сожалению, не всегда можно увидеть, что отношения между людьми строятся на принципах взаимного уважения.   с.п.львов – автор многочисленных статей о советской и зарубежной . в данном тексте он ставит проблему поведения людей  обществе. публициста  волнует вопрос: почему часто люди в общении переходят на крик.         проблема актуальна. ее можно отнести к категории морально-нравственных.  действительно, почему люди кричат? понятное дело — от боли, в ситуации опасности, иногда от восторга и радости… но публицист пишет не об этом. он обращает внимание на то, что многое зависит от людей, как строить общение: раньше в сберкассе не только здоровались со вкладчиками, но и обращались к ним по имени-отчеству, с приходом новой заведующей все изменилось. хамское обращение с клиентами стало обычным явлением, которое автор характеризует как маску профессиональной некомпетентности .   самое страшное, что такое отношение становится привычным для многих.         автор убежден, что с проявлениями грубости и хамства  необходимо бороться. нельзя терпеть такое к себе отношение, нельзя молчать. нужно реагировать на такие выпады должностных лиц. следует отметить, что каких-то конкретных мер автор не предлагает, однако уверен, что ни в коем случае нельзя спокойно сносить хамство.           я разделяю позицию автора. каждый из нас ежедневно проходит подобное испытание . почему люди кричат на  подчиненных, коллег, пассажиров и водителей, продавцов и покупателей? . первая реакция кажется очевидной — каждый кричит по своим причинам, которых может быть безумное множество. но все-таки, что это за причины, заставляющие нас обижать  людей, «терять лицо» срываясь на коллег или вовсе незнакомых людей?   агрессии человек учится в течение всей жизни.  к сожалению, крик – это массовое социальное явление в нашей стране. человек, как правило, не выбирает агрессию осознанно, а отдает ей предпочтение, не имея навыков конструктивного решения своих проблем.  поэтому понятна тревога автора по поводу повсеместного распространения агрессивного поведения.     хамство можно и нужно победить, но это удастся сделать только тогда, когда каждый осознает всю его мерзость.       обратимся к классической , в которой дано  немало ярких примеров проявления хамства и грубости. у м. зощенко есть  сатирический    рассказ « болезни» , повествующий об отношении медицинского персонала к несчастному больному. он позволяет увидеть, как неистребимо в людях хамство: «может быть, вас прикажете положить в отдельную палату и приставить к вам часового, чтобы он от вас мух и блох отгонял? » — заявила медсестра в ответ на просьбу навести порядок в отделении.         проявления хамства и грубости мы встречаем даже у известных людей. например, когда владимир жириновский обвиняет рядового полицейского во всех грехах силовых структур, хамит ему, снимает с него фуражку, утверждая, что тот не имеет права её носить, становится противно.иногда в некоторых телепрограммах разыгрываются целые баталии. и люди смотрят на все это, а некоторые в мнении, что в этом ничего страшного нет.       автор поставил в статье актуальную проблему. общество, больное агрессией, заражает свое молодое поколение. опасность состоит в том, что у нового поколения эта болезнь может стать врожденной, массовой, превратиться в норму. основа такого поведения в семье и в обществе – неуважение, поэтому надо с этим бороться.  статья  с.п.львова задела меня за живое, побудила задуматься о том, как важно правильно строить взаимоотношения между членами семьи.
EM20011
4,8(7 оценок)

Ганке (и его вероятному соавтору йозефу линде) сбылись ожидания деятелей национального возрождения - «открылись» памятники древней словесности, не уступавшие по древности и разнообразию содержания и сербским памятникам и к тому же содержащие картину героического и демократического прошлого чехии, а также выпады. беспрецедентно долгому успеху фальсификаций способствовало не только идеальное соответствие «рукописей» политическим чаяниям чешских патриотов, но и талант, высокие по тем временам славистическая квалификация и техническое искусство ганки, на полвека опередившего возможности современной ему науки.  более полувека рассказы о доблестях легендарных героев "рукописей" - честмира, забоя и славоя занимали почетное место в учебниках и , пока, наконец, в 1886 году молодой профессор масарик и его коллеги ян гербен и ян гебауэр не доказали, что древние рукописи - подделка, мистификация, к которой патриот ганка прибегнул, чтобы поднять престиж чешской и научить своих современников "родину любить". и хотя после долгих споров чешское общество признало правоту критиков подлинности "рукописей", оно не потеряло уважения к ганке, который так тщательно подготовил свою мистификацию, что целых полвека вводил в заблуждение самых знаменитых ученых.

Популярно: Русский язык