Есть ответ 👍

Объясните слова: индустролизация,коллективизация, тоталиториат,культ личности,,иностранная военная интернатура

186
446
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

OlyaSara
4,8(36 оценок)

индустролизация-этопроцесс ускоренного развития промышленности,в первую очередь тяжелой,преобразование хозяйства страны в индустриальное.коллективизация-это процесс объединения мелких единоличных крестьянских хозяйств в коллективныесельскохозяйственные предприятия путем кооперирования.тоталитаризм-политический режим,который стремится к полному контролю государства над всеми сторонами жизни общества.культ личности-это возвеличивание отдельной личности средствами пропаганды,в произведениях культуры,государственных документах,законах.иностранная военная интернатура-это документ,удостоверяющий личность,например военный билет или паспорт.

Ахмрев
4,8(84 оценок)

Предназначение храмов в том чтобы люди обрели мир и покой , всё это приводит к равновесию в мире . окончание постройки существующего каменного храма относится к 1701 г. по преданию, он был построен калужским земским старостой иваном кирилловичем коробовым. название храма связано с топографическими особенностями города — слово «верх» на местном крестьянском наречии означало овраг, следовательно, прибавление «за верхом» означает «за оврагом». двухэтажный каменный храм с шатровой колокольней издалека привлекает внимание стройностью пропорций и богатыми архитектурными деталями. он выполнен в стиле построек времен алексея михайловича или в стиле «московского барокко». корпус и наружная отделка сохранились почти полностью. храм пятиглавый, имеет форму полукорабля, высотой около 43 м, длиной чуть более 32 м, по бокам верхнего этажа — галереи, покоящиеся на четырех романских арках, через которые проходит свет в окна нижнего этажа. галереи сначала были открытыми, но в конце 1776 г. покрыты кровлей, которая держится на пяти четырехугольных колоннах с каждой стороны. после великой отечественной войны галерея была полностью застеклена. на галереи и в храм второго этажа ведут с обеих сторон лестницы, перила которых образуют из с кубиками. главный вход в нижний храм был «из-под колокольни», о чем свидетельствует арка в первом ярусе колокольни, ныне заложенная. наружные стены верхнего храма украшены крестами. храм обведен зубчатым поясом в пять кирпичей на угол. в стенах верхнего храма есть голосники. кровля храма четырехскатная, увенчанная пятью главками. кокошники в верхней части фасадов четверика укреплены раковинообразными вставками. просторный алтарь сохраняет традиционную трехапсидную форму, но более сглаженную. отделка дверей как в нижнем, так и в верхнем храме, выполнена в стиле из мячковского камня. двери остаются в неприкосновенности, раскрашенными, как были. верхний этаж занимает всего один придел — во имя воздвижения креста господня. в нижнем этаже 3 придела: главный — во имя великомученика георгия победоносца, южный — во имя иконы божией матери «утоли моя печали» и северный — во имя иоанна предтечи. южный и северный приделы в нижнем храме были устроены в 1824 г. верхний храм расписан, как показывает надпись в алтаре и на стенах, в 1766-1767 гг. в 1880-1881 гг. она была промыта и подновлена, с сохранением древнего канона. позднее  ее также неоднократно подновляли, так что сейчас трудно судить о качестве росписи 20-х гг. xviii в. нижний храм был расписан в начале xx в. трапезная часть нижнего храма вновь расписана в 1999 г. иконописцами калужской епархии. пятиярусный иконостас верхнего храма относится к 1770-1780 гг.  большинство икон в иконостасе верхнего храма, были написаны специально для него. в нижний же храм, по окончании строительства каменного собора, иконы для трехъярусного иконостаса были перенесены, по преданию, из прежнего деревянного храма. и если судить по двум реставрированным иконам нижнего храма — великомученика георгия победоносца и великомученицы параскевы пятницы, датируемым специалистами концом xvi — началом xvii вв. — то это предание можно считать достоверным. колокольня георгиевского собора — один из самых блестящих образцов распространенного в xvii в. архитектурного типа. трехъярусный четверик легко несет восьмигранную звонницу, завершенную высоким шатровым верхом. на крыше колокольни симметрично расположены двойные четырехугольные и круглые пролеты слуховых окон. нижний ярус колокольни укреплен контрфорсом, т.е. поперечной вертикальной скошенной стенкой, архитектуре храма вид древней крепостной стены. во втором и третьем ярусах есть оконца: 2 оконца во втором и одно в третьем. наличники окон украшены небольшими колонками. с 1926 по 1999 гг. собор являлся кафедральным. в феврале 1940 г. георгиевский собор был ненадолго закрыт, вновь открыт в том же 1940 г. в 1950 г. в соборе был тщательно заделан купол, подновлена роспись и промыта и восстановлена стенная живопись. к празднованию тысячелетия крещения руси в храме был произведен ремонт. снаружи весь храм был подштукатурен и окрашен в красный цвет, была перекрыта крыша, включая и купола. вместо обветшавшего центрального креста над куполом был поставлен новый, который был вскоре . вся настенная живопись верхнего храма была промыта и подновлена, местами написана заново, на западной стене алтаря были выполнены новые росписи. посередине — воздвижение честного и животворящего креста господня, с правой стороны — великомученик георгий победоносец и преподобный пафнутий боровский, с левой — праведный лаврентий калужский и преподобный тихон калужский. в это же время иконостас, киоты и все храмовые иконы были отреставрированы.

Популярно: История