Есть ответ 👍

Владимир дубровский герой или отступник

232
438
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Ксеня228
4,8(84 оценок)

Чтобы прокормить свой народ, дубровский становится разбойником. ему приходится останавливать на дорогах богатых помещиков и грабить их, не давая им проходу.дубровский хочет отомстить троекурову. и вдруг дубровскому везет: поддельному паспорту, перехваченному у дефоржа, который собирался устроиться учителем французского языка у троекурова, он сам устроился учителем у своего врага.дубровский ждал удобного случая для мести, но встретился с машей, дочкой троекурова, и влюбился в нее. из-за любви к маше он не смог отомстить троекурову. но любовь дубровского к маше оказалась неудачной, потому что маша вышла поневоле замуж за соседа. дубровский хотел ее спасти, но безуспешно. я считаю, что дубровский стал разбойником поневоле, потому что ему надо было прокормить своих людей.

Один из моментов, которые автор «сказки» старательно подчеркивает — это польза и эффективность совместного труда. один бы филька малахольный ни за что со льдом не справился. а «умолив» , стариков, взяв всей деревней ломы и лопаты в руки, разновозрастный люд с лютейшим заморозком справиться смог. отсюда мы, как читатели внимательные и мыслящие, делаем вывод о необходимости «», гармоничных взаимоотношениях, взаимовыручки и . и вообще (это мы уже обобщаем) — о пользе (здесь трудно подобрать достойное слово, выражавшее бы всю гамму значений) дружбы и уважения между людьми. которым приходится жить вместе в доме, на улице, в деревне. и во всем мире. о толерантности и терпении во всех без исключения вопросах. «теплый хлеб» — это ещё и сказка о доброте. по отношению к окружающим существам. людям и животным. автор равняет всех в правах. недаром он неким образом «сравнивает» раненого коня с солдатом, сто лет назад хлеба у жителя деревни попросившим. ситуации описанные на 100% . зло, причиненное человеку, как и зло по отношению к зверью, наказуемо самой природой. (мне только кажется, что зря к. паустовский тут такую прямую параллель провел между обидой и наказанием. попахивает местью, а месть недостойна благородного существа, по моему мнению.) и исправить нанесенное оскорбление может лишь тот, кто его осуществил. это, кстати, тоже один из поводов к размышлению. смирение собственной гордости, разумное осознание своей неправоты и «покаяние», но не только на словах. действием нужно заглаживать свою вину, свою несдержанность и злобу. действие полезное должно сочетаться с извинениями перед обиженным тобой существом. будь то человек, конь, кот или даже таракан. паустовский, кстати, один из самых «природных» отечественных авторов, безмерно любящий все живое, от медведей до птах, травы и муравьев. не стоит стесняться, в покаянии проявляется величие души (это громкое слово, торжественное, но по смыслу подходит ), объективность самооценки и самодостаточность личности. если ты извинишься, этим ты не унизишь себя, а наоборот, вернешь себе утраченное на время достоинство и душевную гармонию. искренно и от всей души нужно попросить прощения. и не гарантировано, что ты будешь прощен сразу же, мгновенно. даже конь из сказки не поверил сначала фильке, не стал брать хлеба из его рук. лишь старый мудрый мельник смог его убедить, что мальчишка искренен и «не злой человек».

Популярно: Литература