Есть ответ 👍

Очем писали авторы в статьях для детей 18 века перечислите темы статьей навикова и шишкина

259
259
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

EmilN304
4,4(88 оценок)

Пейзажная живопись xix столетия - одно из замечательнейших явлений в художественной культуры нашей страны. созданные в первой половине века пейзажи а.г. венецианова и и.к. айвазовского, с.ф. щедрина и а.а. иванова поэтически воплощают светлое, проникнутое гуманистическим духом восприятие природы. расцвет реалистического искусства во второй половине xix века углубил содержание пейзажной живописи, ее мастера нашли новые средства выражения, обратились к решению сложной создания национального образа природы. прекрасные произведения создали а.к. саврасов, ф.а. васильев, а.и. куинджи и, чуть позднее, и.и. левитан и к.а. коровин. рядом с ними возвышается мощная фигура ивана ивановича шишкина. его творчество охватывает почти всю вторую половину столетия. известность шишкина прошла через многие годы, и он остался одним из наиболее любимых художников народа. творческое развитие шишкина было более сложным, чем это казалось в прошлом. почти сорок лет своей художественной деятельности он упорно шел вперед, открывал новое содержание в пейзажной живописи и средства его художественного воплощения. в жизненной правде он видел своеобразную поэзию своих произведений. даже тогда, когда в конце xix столетия рядом с ним начинали работать молодые поколения пейзажистов, он в постоянном творческом напряжении соперничал с ними и не уступал им первенства. иван иванович шишкин родился 13 января 1832 года в елабуге. с отца - любителя-археолога и краеведа - юноша научился ценить прошлое своей родины и красоту ее природы; он рано полюбил просторы уходящей вдаль камы, бесконечные леса вятского края. картин в елабуге он не видал - их не было, он знал о них по рассказам, из книг. в 1852 году он уехал учиться в москву, в училище живописи и ваяния, и здесь впервые прошел серьезную школу рисования и живописи. с большой заботливостью относился к даровитому ученику профессор училища а.н. мокрицкий, сам когда-то прошедший реалистическую выучку у а.г. венецианова. шишкин много читал и размышлял об искусстве и пришел к убеждению, что художнику необходимо изучать природу и следовать ей. в 1856 году, уже имея определенные творческие интересы, шишкин поступил в академию художеств. банальные мотивы надуманных академических пейзажей не увлекали его и не вызывали желания следовать им. взамен этого он много работал с натуры то в ближайших окрестностях петербурга, то среди суровой природы на острове валаам (в северной части ладожского озера). его занятия имели самостоятельный характер. получение большой золотой медали при окончании академии в 1860 году дало шишкину право на заграничную командировку, но, прежде чем воспользоваться ею, он отправился в казань и дальше - на каму. только весной 1862 года он уехал за границу. большие академические выставки в берлине и дрездене вызвали его резкую критику, но зато его обрадовала прага, сами чехи и их живое, реалистическое искусство. затем он обосновался в дюссельдорфе, крупном центре художественной жизни западной европы. за время пребывания в этом городе он стал известен художникам и знатокам своими рисунками пером, вызывавшими изумление. суховатой чеканностью исполнения сходны с ними и его ранние картины. лучшей из них следует считать картину «вид в окрестностях дюссельдорфа» (1865), за которую он получил звание академика. шишкин не искал легкого успеха эффектных итальянских или швейцарских видов, модных в те годы. изучение природы научило его воспринимать выразительность северного равнинного пейзажа и сообщило красоту и убедительность его картине. однако шишкин не довольствовался умением писать природу вообще. он ставил перед собой более существенные , связанные с исканиями передовых мастеров всего реалистического искусства. вернувшись на родину, он сразу вошел в их круг, став постоянным участником вечеров артели художников, порвавших в 1863 году с официальной академией художеств, ставшей воплощением рутины в искусстве. в то же время началась его многолетняя дружба с идейным руководителем передового реалистического искусства той эпохи и.н. крамским. шишкин стал видеть яснее, что пейзаж знакомит не только с обликом природы, но и с самой родиной, с жизнью народа, выражению положительных идеалов эпохи. тема родины составила основное содержание его картины «полдень. в окрестностях москвы», написанной в 1869 году: фигуры крестьян вносят в картину элемент народного бытового жанра.
Misaki59
4,4(2 оценок)

Вскоре лидия михайловна уехала. новый учитель французского языка мне не нравился. он был черствым, злым и меня почему-то не долюбливал, хотя из-за того что я занимался с лидией произношение моё стало гораздо лучше.   прошло несколько недель. по французскому я скатился до троек а иногда получал и - что смогла. в принцепи это как идея, дальше сам можешь придумать

Популярно: Литература