Есть ответ 👍

Нужно . сообщение о монашеских орденах

159
398
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Raterford
4,7(72 оценок)

Древнейшие монастыри возникли в буддизме в середине 1-го тыс. до н. э. в индии. сначала это были общины (сангхи) бродячих отшельников, собиравшихся в общины принимались все, за исключением рабов, должников и царских слуг. постепенно характер общин изменился: первоначально обязат.принцеп нищеты стал функцией, м. из убежища от мирской суеты превратилось и идеологичь.опору существующего строя.                      христ. м. возникли первоначально поселения отшельников (в 3-4 вв. в египте, где особенно активно действовал антоний великий).во главе католич. м. стояли аббаты (или аббатисты), в православных - игуменны (или игуменьи). в . отношении м. предстовляли собой хоз. самодовлеющие организмы.с развитием феодолизма характер м. изменился, внутри м. произошло расслоение, монахи стали разделятся на ряд категорий - по своим функциям, социальному положению и связям, моральному авторитету.в католич. м. труд монахов с 10 в. был запрещён, с 11 в. наиболее тяжёлые работы в земледелии, скотоводство были переложенны на особых работников (конверзов) и на эксплуатиромое м. крепостное крестьянство.на монастырских землях широкое распространение получила практика прекариев. королев. власть содействовала укреплению каталич. м., предстовляя им адм., податную, суд. независимость.большое число м.представляло себе крупные х-ва с развитыми замледелием и ремёслами. расположенные на торг. путях, мн. м. рано начали втягивать в товарн.-ден. отношения вели торговлю солью, вином, хлебом и др., стан становились центром торг.-ростнещнических сделок, своебразными банками средневековья.укрепление католич. м. в 11-13 вв. в большей мере было связано с клюнийской реформой, стороники которой требовали в первную очердь востановления сурового устава бенедикта нурийского.на базе католич. м. возникали монашеские ордена, ряд м. обьединялись в конгресации. с образованием в 12-13 вв. (в условиях крестовых походов) духовно-рыцарских орденов возник новый тип католич. м., предназначавшихся для поддержки крестоносцев, при м. устраивали лазареты для раненых, пункты для обмена и выкупа пленных, убежища для паломников и т.п. создание т.н. нищенствующих орденов б 1-й пол. 13 в., в период обостроения соц.-пол. борьбы в связи с ростом товарно-ден. отношений, обусловило появления католич. м., тесно связаныс с городом, в число важнейших их борьба на нар.-еретич. движениями. направляющиеся из этих м. в качестве миссионеров монахи нередко создавали в разных странах новые, "дочерчения", м., зачастую становившымися опорными пунктами воен. захватов и колонизацый. м. являлись оплотом папства в его борьбе за полить. господство в европе.если в ранее средневековье, когда монополия на образование принадлежала церкви, м. способствовала распространению грамотности, книжного дела, художеств. ремесла , то по мере роста светской культуры и освобождения науки от теологич. оков, они становятся гл. центрами борьбы против науч. мысли и передовых идей.сильное потрясение испытали католич. м. в эпоху реформацыи, ликвидацыи на территориях, где распростанился протестанизм, монашества как особого института, закрытием м. и секулизацыей их зам. владений.новый подём монастырского движения был связан с контрефермацыей, новые м. со 2-й пол. 16 век. ставили своей гл. подготовки церк. кадров для борьбы с протестантами. м., прежде всего м. иезуитов, служил орудием клерукатизма в борбе против прогресивных сил. большой удар по м. был нанесён бурж. революцыями 18-19 вв. однако в связи с ростом рев. рабочего и демократического движения бурж. реакция востановилла в ряде стран многие рание м. с кон. 19 вв. число м. стало расти, а их реакц. деятельность приобрела широкий размах. в 20 в. нек-кот. протестанские церкви, раньше решительно отвергавшие м. допустили их появления.
122Даша
4,4(68 оценок)

б) Битва при Марафоне

Объяснение:

в 490 году до н. э. после битвы при Марафоне, чтобы возвестить о победе греков, Фидиппид пробежал без остановок от Марафона до Афин.

Популярно: История