Есть ответ 👍

2483,51(10)перевести в(8)затем,полученный результат в(2) затем полученный результат перевести в(16) ии этот результат перевести в(10) в итоге должно получиться число близкое к первоначальноиму либо точно ! !

196
389
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


2483,51(10) - отдельно переводим в восьмеричную с/с целую и дробную части. целую часть переводим целочисленным последовательным делением на 8 с выписыванием остатков. 2483/8=310, остаток 3 310/8=38, остаток 6 38/8=4, остаток 6 теперь записываем частное и приписываем остатки от последней строчки к первой. получаем 4663(8) - это и есть 2483(10) дробную часть переводим, производя последовательное умножение на 8 и отбрасывая целые части результата. прекращаем операцию, если получаем при умножении ноль или не видно дальнейшего смысла продолжать. отброшенные по порядку целые части образуют искомые цифры восьмеричного представления дробной части. 0.51x8=4.08 (4)0.08x8=0.64 (0)0.64x8=5.12 (5)0.12x8=0.96 (0)0.96x8=7.68 (7)0.68x8=5.44 (5)достаточно. 0.51(10)≈0.405075(8) чтобы перейти к двоичной системе счисления, достаточно каждую восьмеричную цифру заменить эквивалентной двоичной триадой 4663.405075(8)=100 110 110 011.100 000 101 000 111 101(2) для перехода от двоичной системе к шестнадцатиричной достаточно разделить двоичное число , начиная от десятичной точки в обе стороны, а затем каждую тетраду заменить шестнадцатиричной цифрой. 1001 1011 0011.1000 0010 1000 1111 0100(2)=9b3.824f4(16) для перехода к десятичной системе записываем число в расширенном представлении по степеням 16 и выполняем арифметические операции.
EsmaVaida
4,6(51 оценок)

Алгоритм

Спрайт

Объяснение:

Алгоритм - это набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения задачи либо для достижения цели за конечное число действий.

Спрайт(неточно) - персонаж среды Scratch.

Популярно: Информатика