Ответы на вопрос:
Вот тебе материал для сочинения. апр 2010 византийские vi века о восточных славянах от консультант при этом славяне первоначально как жители лесов (а именно таковыми их нам рисуют византийские vi века) продвигались и расселялись. преимущественно вдоль больших рек (транспортные артерии) . местное население довольно легко ассимилировалось с славянами, как правило мирным путем. подавляющая часть нашей информации о ранних славянах черпается из византийских источников. даже сведения, сохраненные с vi-vii вв. сирийскими и арабскими писателями, в целом восходят к византии. византийская vi в. фиксировала внимание почти исключительно на тех народах и странах, с которыми у империи имелись те или иные отношения. византийцы писали много лишь о тех районах, которые находились в сфере непосредственных интересов империи. начиная со времени правления юстина i (518-527) информация о славянах в византийских источниках начинает расти как снежный ком, хотя, очевидно, и до этого славяне были в византии небезызвестными. а) славяне на особое, обостренное внимание к славянам именно с конца второго десятилетия vi в. объясняется, прежде всего, тем, что с этого времени они начинают активно внедряться на полуостров и уже через несколько десятилетий овладевают большей его частью. в политической жизни все больше играют именно славяне, которые надвигались на византию с двух сторон — с севера полуострова и с низовьев дуная. византийцы упоминают о славянских вождях — они вовсе не цари или князья, а скорее предводители военных дружин стадии военной демократии. дружины всегда шли впереди своего народа, нередко углубляясь в своих походах во вражескую территорию, как бы готовя ее к славянской колонизации. б) западные и восточные славяне византийские писатели vi века делят славян на две группы. западная — (северо-западная) часть славян так и не обозначались как славяне (склавины, склавии) . кажется, к ним относили и славян. но, кроме того, византийские писатели vi-vii веков упоминают антов, которых они считали особой (восточной) группой славян. анты обитали от низовьев дуная, где с ними и сталкивались греки, на восток то ли до днепра, то ли до дона. в) ранние политические объединения восточных славян заметим, что древляне, северяне и т.д. в пвл племенами не именуются, хотя в современных переводах термин «племя» нередко фигурирует. ряд ученых уже давно сделали вывод, что в летописи речь идет не о племенах, но о союзах племен. такое мнение подкреплялось и большой территорией таких «племен», как северяне, кривичи и др. нет термина «племя» или подобного ему и в списках славян константина багрянородного, который ведет речь о славянах древлянах, северянах и т.д. вместе с тем перед нами еще, несомненно, объединение догосударственного или предгосударственного порядка, скорее всего именно союзы близко родственных племен. в этих союзах, уже занимавших определенную, четко фиксируемую территорию, на лицо переходные черты к политическому объединению типа раннеклассового общества. в этом плане древляне, поляне и т.д. по-видимому, идентичны таким германским «племенам», как франки, саксы, ба вары и т.д., которые на деле представляли союзы племен, хотя и сох ранили наименование одного (господствующего) племени. г) антский союз хронологические рамки существования антского союза приходятся приблизительно на 3о-е годы vi века — первые годы vii века, когда союз был сокрушен аварами, с этого времени имя антов исчезает со страниц столь же неожиданно, как и появляется там. это свидетельство того, что термин «анты» вряд ли употреблялся среди самих славян и, строго говоря, не имело этнического смысла. по-видимому, он имел чисто территориально-политический смысл и исчез после аварского разгрома. народная память сохранила предания об аварах как о людях богатырского сложения, покоривших славян и всячески притеснявших их. в частности, если обрин хотел куда-либо ехать, то он запрягал в телегу дулебских женщин вместо скота. летописец завершает сказание тем, что, по его словам, бог разгневался на обров за их гордыню и истребил их, так что ни одного обра не осталось. здесь возникает ряд интересных вопросов. летопись говорит о славянах-дулебах, т.е. (волыняная часть восточных славян)
Внешний угол при вершине с является смежным с углом треугольника с, он равен: 180-145=35 точно так же при вершине б 180-105=75 угол а равен 180-75-35=70
Популярно: Математика
-
вадимм201.07.2021 09:59
-
blinovaa26.04.2020 10:24
-
Nastja219627.01.2020 03:01
-
xoxlogun105.06.2022 20:28
-
jolydolf1222.07.2022 04:33
-
olga69508.02.2020 20:26
-
эми4625.05.2022 23:11
-
romafomin15рома26.02.2022 04:37
-
Одуванчик1111111129.10.2020 01:24
-
rufinafin05.06.2020 00:37