1) отличия кальвинистской церкви от католической. 2) отличия калинистской церкви от лютеранской.
258
452
Ответы на вопрос:
1) в кальвинистской церкви спасение предопредлено, независимо от совершенных дел, в католической спасение зависит от совершенных дел(зарабатывание).
2)лютеране считают, что после грехопадения все люди грешными, то есть в состоянии прирожденной неспособности не нарушать божью волю. посему, неизбежно все они навлекают на себя божье осуждение, перед которым никто из людей не в состоянии оправдаться своими собственными силами или поступками.
кальвинизм отличается учением о полном предопределении божием одних к спасению других к гибели, поэтому считают что дела веры не нужны для спасения, по ним всего лишь определяется, истинна товя вера или нет.
Бщество саков с сакским временем связана эпоха освоения степных и горных пространств, господство скотоводства, в его различных формах, в сочетании с земледелием. древние авторы несколько односторонне определяют жизнь саков, говоря о них: «не земледельцы они, а кочевники», или определяют эту жизнь формулой: «перекочевывают с места на место, смотря по приволью, воде и траве». на самом деле форма хозяйства саков во многом определялась природными условиями, близостью к городским центрам и торговым путям. изучение скотоводства у народов мира показало, что оно имело множество вариантов — от кочевого до пастушеского (отгонного). кочевое скотоводство, для которого были характерны длительные перекочевки с летних на зимние пастбища, было присуще западному, отчасти центральному казахстану. в случае кочевого скотоводства весь род и все племя со своими и пожитками передвигались на большие расстояния как в меридиональном, так и в широтном направлениях. мужчины ехали на лошадях, женщины, дети и старики в повозках, крытых войлоком. зимние стужи кочевники проводили на зимовках, расположенных в песках, где ветер сдувал снег и обнажал землю с высохшей травой, либо по берегам рек и озер, в местах, которые не продувал ветер, и где сохранялся подножный корм для скота. зимние стоянки не были долговременными. основными скота у кочевников были лошадь, овца и верблюд — наиболее приспособленные для дальних кочевий. полукочевой вид скотоводства предусматривал наличие постоянных зимних и летних стоянок, на которых скотоводы проводили лето и зиму. на зимниках строились жилища — землянки и полуземлянки. часто на зимниках, на лето оставалась часть населения, которая занималась хлебопашеством, заготавливая на зиму растительную пищу. такое скотоводство было распространено в восточном казахстане, всемиречье, вряде районов центрального изападного казахстана. третий вид скотоводства — оседлый — предусматривал постоянную оседлость части населения, которая занималась земледелием. другая вместе со скотом откочевывала на летние и зимние пастбища, расположенные, как правило, неподалеку. так было на юге казахстана, в долинах сырдарьи, арыси, келеса. в стаде было много крупного рогатого скота. конечно, в жизни все было сложнее и существовало множество отклонений от этих видов скотоводческого хозяйства и накладывало отпечаток на жизнь населения разных регионов и районов казахстана. коневодство было одним из важнейших направлений скотоводства саков. по костным материалам из раскопок центрального казахстана установлены два вида лошадей. это низкорослая толстоногая с массивной головой и туловищем лошадь и рослая стройная, которую использовали под седло вооруженные всадники. на материалах останков 86 коней из раскопок пазырыкских курганов на алтае удалось выделить четыре вида лошадей. наиболее крупные, резвые лошади появились в результате селекции. эти лошади использовались вождями и знатными воинами. в выведении новых пород лошадей участвовали и знаменитые породистые кони соседних территорий, славившиеся своими скакунами — ферганы, бактрии, парфии. лучшие строевые кони ценились кочевниками высоко, они же в случае смерти хозяина сопровождали его в «потусторонний мир». одним из важнейших видов животных у кочевников были овцы, дававшие мясо, шерсть, молоко и шкуры. раскопки показывают, что были распространены крупные животные с сильно выраженной горбоносостью. они были близки современной породе казахских курдючных овец. наряду с овцеводством у саков было развито верблюдоводство, в первую очередь, в степных и полупустынных районах западного и южного казахстана. верблюд использовался как верховое, так и вьючное животное, он давал шерсть, мясо и молоко. при кочевом и полукочевом хозяйстве верблюды круглый год оставались под открытым небом. до недавнего времени было распространено мнение отом, что начиная с эпохи ранних кочевников крупный рогатый скот не играл заметной роли в хозяйстве. объяснялось это тем, что для коров необходимы большие работы по заготовке кормов на зиму, поскольку в отличие от лошадей и овец они не могуткруглый год обходиться подножным кормом. однако кочевникам удалось вывести такую породу крупного рогатого скота, которая круглый год содержалась на пастбище. такую приспособленную к кочевой жизни породу отличала сравнительно низкая продуктивность, малый живой вес, неприхотливость в пище и густой шерстный покров, спасающий от холодов. земледелие и ирригация. посевы на зимовках давали сакам растительную пищу. выращивали просо, ячмень, пшеницу. на юге, в долине сырдарьи рядом с сакскими поселениями чирик-рабат, бабиш-мулла, посевы орошались с каналов. .
Популярно: История
-
Danilos0112.03.2023 07:29
-
ekaterina991918.01.2021 01:48
-
elizaveta1705fomina03.09.2021 08:57
-
ampolskaanastas14.07.2020 11:02
-
Polina7383773908.11.2022 17:45
-
kitsrarr04.02.2021 09:41
-
grinanovatana210.04.2020 16:31
-
nik771029.10.2021 03:22
-
covo104.05.2021 06:06
-
alexeremka06.10.2020 13:55