Есть ответ 👍

Нужно сочинение на этот ! глубокая зимняя ночь. метель. в доме — ни огня. ветер воет в трубах, сотрясает крышу, ломится в окна. ближнийлес гудит, шатаясь под вьюгой. никто не спит. дети проснулись, но лежат молча, широко раскрывши глаза в темноту. прислушиваются, вздыхают… откуда-то издалека, из тьмы и бури, доносится длинный жалобный крик. прозвучал и замолк… и еще раз… и еще… — точно зовет кто-то, - тревожно шепчет мужчина. никто ему не отвечает. — вот опять… слышишь? . как будто человек… — спи, - сурово говорит женщина. - это ветер. — страшно ночью в лесу… — это только ветер. ты разбудишь ребенка… но дитя вдруг подымает голову. — я слышу, я слышу. он кричит: "спасите! " и правда: яростный ураган стихает на одно мгновенье, и тогда совсем ясно, близко, точно под окном, раздается протяжный, отчаянный вопль: — спа-си-те! — мама! может быть, на него напали разбойники? . может быть… — не болтай глупостей, - сердито прерывает мать. - это голодный волк воет в лесу. вот он тебя съест, если не будешь спать. — спасите! — жалко живую душу, - говорит муж. - если бы не испортилось мое ружье, я пошел бы… — лежи, дурак… не наше дело… в темноте шлепают туфли… старческий кашель… пришел из соседней комнаты дедушка. он брюзжит злобно: — что вы тут бормочете? спать не даете никому. какой такой человек в лесу? кто в эту погоду по лесам ходит? все дома сидят. и вы сидите тихо и бога, что заборы у нас высокие, запоры на воротах крепкие и во дворе злые собаки… а ты взяла бы лучше к себе дитя да сказкой бы его заняла. это голос черствого благоразумия. мать переносит в свою постель ребенка, и в тишине звучат слова монотонной, старой успокоительной сказки: — много лет тому назад стоял среди моря остров, и на этом острове жили большие, сильные и гордые люди. все у них было самое дорогое и лучшее, и жизнь их была разумна и спокойна. соседи их боялись, уважали и ненавидели, потому что они сами никого не боялись, всех презирали, а уважали только самих себя. в жилах их текла не простая кровь, а голубая-голубая… — спа-си-те! молчание…

179
403
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Nasva
4,6(16 оценок)

Смотрю как сказал учитель,если тертуксный то тогда можно а если мерофиальногорический то тут надо допнапрячся

  существует интересная гипотеза: все, что человек способен вообразить, реально существует. если не в дне сегодняшнем, то уж в будущем обязательно.        фантазия ж.верна давно стала реальностью. бороздят океаны атомные наутилусы, появились не только проводные приборы для разговора на расстоянии, но и бытовые радиотелефоны с телевизионными экранчиками, воздушные шары стали достоянием спортсменов, а для полета на луну не надо стрелять из пушки. научная фантастика постепенно перестает быть актуальной, так как наука опережает самые смелые выдумки. мог ли вообразить а.беляев нынешние успехи генной инженерии? представлял ли оруэлл атомные электростанции? могла ли прийти в голову уэллсу мысль о водородной бомбе? догадывался ли а.толстой, что лазерным оружием будут оснащаться спутники земли?         на смену научной приходит фантастика социальная. полу запрещенные раньше произведения братьев стругацких стали учебниками для целой плеяды блестящих фантастов: олди, валентинова, дивова, громовой, асприна и многих других. их интересуют не столько технические выдумки, сколько поведение человека в изменчивом мире, в экстремальных условиях.        впрочем, эта тема всегда была главной для фантастов любого времени. уэллса тревожили не столько треножники марсиан, сколько поведение человечества перед лицом страшной угрозы. "аэлита" повествует о неизбежности революций при любом диктаторском режиме и о любви, не знающей преград. у к.саймака главный герой думает прежде всего о судьбе человечества, которая выше его личных нужд. всемогущие мутанты картера прежде всего хотят жить как все, не пользуясь во вред людям своими способностями, из-за чего возникают забавные сюжетные парадоксы.        фантастика всегда беспокоится о будущем человечества и хочет, чтобы это будущее было добрым. и поэтому порой предостерегает. грустное "второе нашествие марсиан" стругацких — классика этой темы. оказывается, человечеству надо бояться не завоевателей со сверх оружием, а обывателей, готовых отдать землю любому, кто обеспечит им сытое и спокойное существование. "не бойтесь врагов, в худшем случае они могут убить, не бойтесь друзей, в худшем случае они могут предать, бойтесь равнодушных — это по их вине существуют предательства и убийства".        несомненно, без фантастики самых разных жанров наша , искусство стали бы гораздо беднее. ведь если по большому счету, то "мастер и маргарита" и "собачье сердце" — тоже фантастика. а разве можно представить современную культуру без этих произведений? или без "каменного гостя", "дон жуана", "медного всадника", "пиковой "? а гоголевские "вечера на хуторе близ диканьки", "нос"? а "маленький принц" экзюпери?         грань вымысла, домысла, реальности, ирреальности в искусстве всегда зыбкая. то, что было выдумкой, становится повседневностью, то, что казалось незыблемым, превращается в скверную . а фантасты всегда начеку, всегда в первых рядах.

Популярно: Русский язык