Ответы на вопрос:
Строчи круто распорядилась со славянскими , лишив их собственной мифологии эпохи первотворения. не было у них своего гомера, поведавшего миру о жизни древних греков, их богов и героев. не сохранились, как у скандинавов, саги и «эдды», живописующие легендарное прошлое. не осталось гимнов, молитв, надписей на гробницах, приоткрывших потомкам древних египтян стремления и чаяния их праотцов. половодьем нахлынувшее на жизнь славян-язычников христианство сметало на своем пути все приметы прошлого. выкорчевывало не только материальные атрибуты былых верований, но и стремилось смыть в сознании новообращенных привычные воззрения на божеств и кумиров, обряды и обычаи.а ведь менее чем за десятилетие до принятия христианства великий князь киевский владимир, будучи ярым язычником, поставил на холме близ своего теремного дворца пантеон стародавним идолам. среди них выделялся бог перун — срубленный из дерева, с серебряной головой и золотыми усами, с палицей-молнией в руках. а рядом с ним, как писал в «повести временных лет» летописец нестор, стояли идолы других богов —- хорса, дажьбога, стрибога, симаргла и макоши.но, приняв крещение в 988 г. и вернувшись в киев с женой-христианкой, византийской царевной анной, и константинопольскими священниками, князь владимир прежде всего поспешил расправиться с прежними своими языческими кумирами. одни из них были изрублены, другие сожжены.лишь уничтожив «идолища проклятые», совершил владимир обряд крещения над жителями киева, своими соплеменниками. а на месте бывшего капища перунова соорудил церковь святого василия — это имя князь получил при крещении. бытие древних славян было тесно связано с природой. порой перед нею, они поклонялись ей, молились о приюте, урожае и удачной охоте, о самой жизни. они как бы одушевляли дерево и реку, солнце и ветер, птицу и молнию. они примечали закономерности природных явлений и приписывали их доброй или злой воле таинственных сил.окружающий мир редко был добр к человеку. немало опасностей таилось в каждой минуте существования наших предков. как можно было защититься от молнии, от разлива реки, смывшей посевы, от медведя, задравшего кормильца-охотника? быть может, человек сам провинился перед какими-то верховными существами, которые так жестоко карают его? выходит, лучше быть с ними в дружбе, ублажать и почитать их.не случайно известные ученые утверждали, что славянское язычество. — это обожествление стихий. стремясь дать объяснения явлениям природы или жизни своего рода, племени, предки породили множество мифических существ, божеств, похожих своими стремлениями и поступками на самих людей. их дела не противоречат здравому смыслу, среди них тоже происходит борьба добра и зла, света и тьмы. и к тому же они не недоступные небожители, а находятся здесь же, рядом.замечательный собиратель народных сказок а. афанасьев утверждает, что народная фантазия создавала мифические образы не иначе как на основании сходства и аналогии их с действительными явлениями жизни человека. у многих «верховных» божеств были собственные имена: перун, дажьбог, белес, мокошь, стрибог. другие, рангом пониже, составляли огромную армию домовых, леших, берегинь, русалок, фантастических зверей и птиц. и все они, как и сама природа, могли быть настроены то дружелюбно, то враждебно к человеку.
Сначала был в России потом поеxал в Испанию из-за проблем с наркотиками, сейчас живёт там и выращивает мариxуану
Популярно: Литература
-
lolopoo20.09.2021 20:04
-
Vladikot7704.12.2022 14:34
-
mishaklibashev30.11.2021 13:42
-
funnybotan200026.05.2022 16:33
-
Artur6808407.06.2022 11:09
-
gabennns25.03.2021 15:30
-
VeronicaOgne21.11.2021 04:07
-
арт164530.06.2023 10:33
-
regenko115.04.2020 19:04
-
adubnovitskaj10.01.2022 06:18