Есть ответ 👍

Встране вечных каникул. петя - каникуляр обращался к деду морозу с различными просьбами. какие из желаний пети дед мороз мог осуществить , а какие нет? поставь + или - . чтобы всегда были каникулы,чтобы мои приятели попали в столицу страны вечных каникул-в докмераб - на ёлку! , пойти вместе с валериком и другими в зоопарк, чтобы меня полюбила такса рената, чтобы валерик уважал меня и хвалил и хотел со мною дружить как прежде, посмотреть фильмы на которые дети не допускаются, чтобы все знания пропущенные за четверть "отложились" в голове.

211
310
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Julianne11
4,7(91 оценок)

    чтобы всегда были каникулы,-                                                                                                 чтобы мои приятели попали в столицу страны вечных каникул-в докмераб - на ёлку! -                                                                                                                                             пойти вместе с валериком и другими в зоопарк,+                                                   чтобы меня полюбила такса рената,-+                                                                         чтобы валерик уважал меня и хвалил и хотел со мною дружить как прежде,-посмотреть фильмы на которые дети не допускаются, -                                       чтобы все знания пропущенные за четверть "отложились" в голове.+
Abtun
4,4(29 оценок)

Весной 1836года- в дни появления "ревизора" на сцене и в печати   - общество переживало то приподнятое,волнующее чувство,которое обычно рождает встреча с великим произведением искусства.прошло уже более полутора веков,а чувство это и у зрителей, и у читателей не проходит.я думаю,это происходит потому,что гоголевские персонажи и в настоящее время встречаються не реже ,чем в 19веке.они имеют несколько другой внешний вид,они умеют пользоваться компьютером,иногда действуют в более сложных ситуациях.но все равно - это хлестаковы. гоголь говорил: "хлестаков - самый трудный образ в пьесе".почему? да потому,что он все делает без соображения,непреднамеренно.став виновником всеобщего обмана,хлестаков никого не обманывал.сыграв прекрасно роль ревизора,он даже не понял,что играет ее.только к середине четвертого действия хлестакову пришло в голову,что его принимают за "государственного человека".но как раз в этой непреднамеренности -его сила. всех поражает поведение хлестакова.вот мысли городничего о нашем герои "а и не покраснеет! о,дас ним нужно ухо ","врет,врет и нигде не обоврется! "на городничего произвело впечатление не вранье хлестакова,а его наглость: "и не покраснеет".но дело в том,что он совершенно искренен и спровоцировал всю  хитроумную игручиновников не хитростью,а чистосердечеем.в образе хлестакова н.в.гоголь представил нам не обычного враля,а большого артиста,вошедшего в роль именно того,за кого его принимают. хлестаков ориентируется в создавшейся обстановке с гениальной легкостью.вот,например,такой эпизод.хлестаков,желаю покрасоваться перед марьей антоновной,приписывает себе сочинение загоскина "юрий милославский",но она вспоминает истинного автора.положение создалось безнадежное,но хлестаков и тут быстро нашелся: "а есть другой "юрий милославский",так тот уж точно мой". для хлестакова не существует прошлого и будущего.он сконцентрирован только на настоящем.в силу этого хлестаков не способен к корыстолюбивым   и эгоистическим расчетам.поскольку наш герой живет одной минутой,постоянное превращение является его естественным состоянием.принимая какой-либо стиль  поведения,хлестаков мгновенно достигает в нем высшей точки.но что легко приобретается,легко и теряется.и,заснув главнокомандующим или фельдмаршалом,он просыпается вновь ничтожным человеком. речь хлестакова характеризует его как мелкого петербургского чиновника,претендующего на столичную образованность.он любит для красоты слога употреблять то заковыристые штампывроде: "срывать  цветы удовольствия","мы удалимся под сень струй",то французские словечки.в то же время в его языке встречаются бранные и вульгарные словечки,особеннопо отношению к простолюдинам.своего слугу осипа хлестаков называет "скотиной и дураком",а хозяину трактира кричит : "мошенники,! "речь хлестакова свидетельствует о его полной неспособности остановить   на чем-либо свое внимание,она точно передает его духовную нищету. современник писателя аполлон григорьев говорил: "хлестаков,как мыльный пузырь,надувается подвлиянием благоприятных обстоятельств ,растет в собственных глазах и глазах чиновников,становится все смелее   и смелее в придайте хлестакову хоть немного расчета в хвастовстве,- и он перестанет уже быть хлестаковым".фамилия хлестаков стала употребляться как нарицательное имя. считаю,что гоголь открыл в жизни новое явление,имя которому "хлестаковщина".хлестаковщина - это беззастенчивое ,безудержное хвастовство,вранье,крайняя несерьезность,ложь. писатель не вывел   в своей комедии "положительного героя".им в "ревизоре" стал смех-единственное "честное лицо "в комедии. итак,хлестаков-главное лицо,смех-главное положительное лицо.мне кажется,что гоголь таким примером хотел донести до каждого из зрителя мысль об их личной ответственности за происходящее с ними и вокруг них,напомнить о неменуем возмездии,которое рано или поздно настигнет каждого,кто живет не в ладу с совестью.подтверждению этому "немая сцена" в финале комедии: приехал настоящий ревизор.но это,увы не делает его главным лицом комедии,хотя он и настоящий.и пока его нравственные устои зрителю неизвестны,главным лицом комедии по праву  остается хлестаков.

Популярно: Литература