Ответы на вопрос:
«дверь полуоткрыта…» (1911). в лирическом произведении эмоция передана через характерную деталь, внешний образ в стихотворении изображено состояние лирической героини после ухода возлюбленного. и хотя «на столе забыты хлыстик и перчатка», свидетельствующие фактически о приручении женщины, героиня не понимает: «отчего ушел ты? », — она пытается успокоить себя заверениями, что «завтра будет утро», что «эта жизнь прекрасна», но «сердце… совсем устало». уже в этом произведении, относящемся к раннему периоду творчества, любовь — сложное, обманное чувство, именно поэтому ахматова чаще всего изображает миг прощания, разрыва, ухода возлюбленного. к. чуковский писал: «тихие, еле слышные звуки имеют для нее неизреченную сладость. главное очарование ее лирики не в том, что сказано, а в том, что не сказано. она мастер умолчаний, намеков, многозначительных пауз. ее умолчания говорят больше слов. для изображения всякого, даже огромного чувства она пользуется мельчайшими, почти неприметными, микроскопическими малыми образами, которые приобретают у нее на страницах необыкновенную силу»: …сердце, будь же мудро. ты совсем устало, бьешься тише, глуше… знаешь, я читала, что бессмертны души.
«дверь полуоткрыта…» (1911). в лирическом произведении эмоция передана через характерную деталь, внешний образ в стихотворении изображено состояние лирической героини после ухода возлюбленного. и хотя «на столе забыты хлыстик и перчатка», свидетельствующие фактически о приручении женщины, героиня не понимает: «отчего ушел ты? », — она пытается успокоить себя заверениями, что «завтра будет утро», что «эта жизнь прекрасна», но «сердце… совсем устало». уже в этом произведении, относящемся к раннему периоду творчества, любовь — сложное, обманное чувство, именно поэтому ахматова чаще всего изображает миг прощания, разрыва, ухода возлюбленного. к. чуковский писал: «тихие, еле слышные звуки имеют для нее неизреченную сладость. главное очарование ее лирики не в том, что сказано, а в том, что не сказано. она мастер умолчаний, намеков, многозначительных пауз. ее умолчания говорят больше слов. для изображения всякого, даже огромного чувства она пользуется мельчайшими, почти неприметными, микроскопическими малыми образами, которые приобретают у нее на страницах необыкновенную силу»: …сердце, будь же мудро. ты совсем устало, бьешься тише, глуше… знаешь, я читала, что бессмертны души.
Популярно: Литература
-
Spasibozaotvet422.05.2020 04:22
-
slisar4ukbogda18.08.2020 04:45
-
gasuslov12.01.2023 20:59
-
xxxromsavxxx31.01.2022 01:41
-
GGame7808.04.2020 00:41
-
Kettiplay01.02.2021 08:12
-
korostin200417.07.2020 17:48
-
sofiahayda18.08.2021 18:17
-
Гена10206.10.2022 15:14
-
DENZYSUPER05.09.2022 04:45