Ответы на вопрос:
Люблю стихи маяковского! вся поэзия маяковского пронизана сатирой и юмором. он высмеивает обывательский быт, осуждает чиновников, освещает волнующие его проблемы. сатира становится сильным оружием, когда служит талантливому человеку. сатира и юмор присутствуют во многих произведениях маяковского, и сейчас нам трудно представить творчество поэта как без сатиры, так и без юмора. в начале сво-его творческого пути маяковский критиковал, высмеивал, в основном, буржуев, их жизненные ценности, устоявшиеся принципы, уклады. буржуазный мир казался ему чем-то жалким, гадким и уж никак не достойным примером для подражания. ярко это выражено в стихотворении ''нате! '', написанном в 1913году. в одном четве-ростишье маяковский удивительно кратко и точно показывает натуру обывателей: вот вы, мужчина, у вас в усах капуста где-то недокушанных, недоеденных щей; вот вы, женщина, на вас белила густо, вы смотрите устрицей из раковин вещей. обыватели – люди, не имеющие духовных ценностей, им присущи лишь низменные интересы. маяковский подобрал довольно яркое сравнение – человек и моллюск. женщины, подобно устрицам, огородились от внешнего мира своими вещами, им хорошо внутри – они чувствуют себя тепло и безопасно, а больше им ничего и не надо. маяковский использует в своем творчестве множество сатирических приемов. так, ирония прослеживается даже в названиях произведений поэта, например, ряд ''гимнов'': ''гимн обеду'', ''гимн судье'', ''гимн критику'', ''гимн ученому'', ''гимн здо-ровью''. всем известно, что под словом ''гимн'' обычно подразумевается что-то тор-жественное, величественное, важное. а в стихотворении под таким ''торжеств-енным'' названием никакой величественностью даже и не пахнет. какой вырази-тельный прием. ирония, которую нельзя не заметить. в своих ''гимнах'' маяковский показывает людей, которые не могут, не умеют радоваться жизни и завещают это другим, они стремятся сделать мир бесцветным и унылым. особенно яркий сатири-ческий пафос слышится в стихотворении ''гимн обеду''. герои стихотворения – сы-тые люди, те самые люди, которые являются символом буржуазного мира. интересный прием использовал в этом стихотворении маяковский – тут вместо че-ловека действует желудок: ''желудок в панаме! тебя ль заразят величием смерти для новой эры? ! желудку ничем болеть нельзя, кроме аппендицита и холеры! '' в сатирическом стихотворении 1922г. ''прозаседавшиеся'' маяковский показывает негативные черты бюрократизма, волокиты, бесконечных заседаний. в гротескной форме поэт описывает долгое и муторное хождение просителя по инстанциям. ха-рактерно то, что в стихотворении нет строгого размера стиха, наоборот – в нем слышны живые интонации разговорной речи. комизм ситуации нарастает по мере развития сюжета, превращаясь постепенно в фантастическую картину раздвоивших-ся людей: ''они на двух заседаниях сразу. в день заседаний на двадцать надо поспеть нам. поневоле приходится разорваться! '' используя гиперболу, маяковский высмеивает разнообразие заседаний: '': - покупка склянки чернил губкооперативом'', ''все до 22 лет на заседании комсомола'', ''на заседании а-бе-ве-ге-де-е-же-зе-кома''. сразу бросается в глаза нелепость, не-нужность и бессмысленность заседания из-за покупки баночки чернил. этим автор хочет показать, на какие мелочи приходится тратить служебные часы, в то время, когда они нужны для разрешения более важных проблем. стихотворение заканчива-ется фразой, ставшей своего рода крылатой: ''о, хотя бы еще одно заседание относи-тельно искоренения всех заседаний. '' без крылатых выражений, без сарказма, юмора и интригующе-вызывающей лирики невозможно представить творения в. маяковского!
Авы сказку не читали что ли? ! жил-был дрозд еремеевич. повадилась к нему лиса романовна. в это время летит мимо дрозда сорока филипповна
Популярно: Литература
-
Lilu70021.02.2021 09:06
-
huhrova2325.04.2021 02:23
-
sevara22104.09.2022 05:55
-
Vikamolch1125.09.2020 16:57
-
Leonid02super27.05.2020 18:17
-
kasym219.05.2021 11:19
-
Лана20061127.10.2021 12:22
-
ПростоПомогитеПлез18.06.2021 19:09
-
sinjay22.11.2020 01:01
-
СтудентЕ1105.04.2022 09:35