Есть ответ 👍

Как записывается команда присваивания

131
493
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

BizzyGames
4,7(22 оценок)

Через "  : =  " например с: =5;
ceneral
4,5(81 оценок)

Например: а присвоить 23; а: =23;
hahahagall
4,8(71 оценок)

1)

program z1;

var x,y: integer;

begin

write ('x = ');

readln (x);

write ('y = ');

readln (y);

if (y>0) and (x*x+y*y<4) then writeln('Точка попадает в синюю область')

else writeln('Точка не попадает в синюю область')

end.

2)

program z1;

var x,y: integer;

begin

write ('x = ');

readln (x);

write ('y = ');

readln (y);

if (x<0) and(y<0) and (x*x+y*y<5) then writeln('Точка попадает в синюю область')

else writeln('Точка не попадает в синюю область')

end.

Объяснение:

Проекции точки на оси x и y являются катетами прямоугольного треугольника. Гипотенуза - расстояние от начала координат до точки.

Чтобы точка принадлежала кругу расстояние до точки должно быть меньше радиуса.

Поскольку здесь половина и четверть круга, добавляем ограничения по х и у.

Популярно: Информатика