Есть ответ 👍

Какие музыкальные произведения м. и. глинки, м. п. мусоргского а. п. бородина и н. а. римскогокорсакова посвящены богатырской теме или рисуют образы богатырей? ! 1

125
449
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

danilshcherbin
4,7(38 оценок)

  а.п. бородина опера "богатыри", «богатырская симфония» м.п.мусоргский «богатырские ворота» н.а.римский-корсаков “симфoниeтта нa руccкие тeмы”, опера «скaзкa o цaре сaлтанe, o сынe егo слaвном и мoгучeм бoгатырe князe гвидoнe сaлтанoвиче и o прeкраснoй царeвнe-лeбeди», «пaн вoeвoдa» м.и. глинка "руслан и людмила"
Granger341
4,4(37 оценок)

«каролингское возрождение» («каролингский ренессанс») — условное наименование эпохи подъёма раннесредневековой культуры в империи карла великого и королевствах династии каролингов в viii-ix вв. в основном на территории франции и германии. «каролингское возрождение» проявилось в организации новых школ для подготовки духовенства (в туре, реймсе, райхенау и во внимании к античной и светским знаниям, в расцвете изобразительного искусства и архитектуры. каролингский стиль.каролингский иллюстратор, иисус навин и народ израиля. в каролингском искусстве, воспринявшем как торжественную импозантность позднеантичного и византийского искусства, так и местные традиции, сформировались основы европейского средневекового искусства. по источникам известно об интенсивном строительстве обширных монастырских комплексов, укреплений, базиликальных церквей и резиденций — «пфальцев »(среди сохранившихся построек — центрическая капелла императорской резиденции в ахене, капелла-ротонда санкт-михаэль в фульде, церковь в корвее, 822-885 гг., надвратная постройка в лорше). храмы и дворцы украшались многоцветными мозаиками (ораторий в жерминьиде-пре, после 806 г.) и фресками (фрагменты росписей в церквах мюнстера, около 800 г., и осера, 841-858 в монументальной живописи ix в., наряду с раннехристианскими традициями, черты порывистости и экспрессии. в книжной миниатюре античная стилистика часто сочетается со средневековой символикой и орнаментикой («евангелие годескалька», около 781-783 страстная взволнованность выражается в динамике и свободе композиции, экспрессии рисунка («утрехтский псалтырь», ix среди школ книжной миниатюры выделяются дворцовые в ахене, реймсская, турская и др. скульптура представлена главным образом изделиями из слоновой кости (складни, оклады книг, ларцы и гребни); были развиты литьё, чеканка и гравировка по металлу, эмаль, резьба по камню.

Популярно: История