Ответы на вопрос:
Под графическими примитивами понимаются минимальные графические объекты, которые составляют векторный рисунок. к графическим примитивам в opendraw относятся: линии и стрелки; прямоугольники; окружности, эллипсы, дуги, сегменты и секторы; кривые; соединительные линии; трёхмерные объекты (куб, шар, цилиндр и т. д.); текст. из графических примитивов могут быть составлены более сложные объекты при функции комбинирования и логических операций над формами.
#include < iostream> using namespace std; int main() { int a,d,e; cout < < "a = ", cin > > a, cout < < "\n"; e = a%10; d = a%100/10; cout < < "d = " < < d < < " e = " < < e < < "\n"; if (d> e) cout < < "цифра десятков больше цифры единиц"; else cout < < "цифра десятков не больше цифры единиц"; return 0; } пример: a = 18425d = 2 e = 5 цифра десятков не больше цифры единиц
Популярно: Информатика
-
NICKMASTER12121.02.2021 17:27
-
pollyholly12307.11.2020 19:36
-
karinarigova220.01.2022 05:22
-
buh6413.07.2020 16:45
-
svkalin03.04.2020 09:33
-
AnastasiaHCWP25.02.2021 22:27
-
ааnell71417.08.2022 12:55
-
Sho9842s03.01.2021 02:05
-
aidored18.02.2023 05:48
-
yanasyperyanaco02.08.2021 14:48