Есть ответ 👍

Можно ли сосульку , "вырастающую" под крышей , отнести к организмам. объяснить свой ответ.

170
435
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Организм может дышать и самостоятельно увеличиваться в размерах,а сосулька дышать не может и вырастает только из-за таяния

Действие трагедии происходит в эпоху возрождения – xiv-xvi века. в это время люди средствами искусства заговорили о красоте жизни и любви, художники в своих картинах изображали прекрасных женщин, воспевают их красоту, а в появляются великолепные стихи о любви: петраки, данте, шекспире. после средневековья, когда власть церкви диктовала людям строгость, молчание о радостях жизни, искусство эпохи возрождения, наоборот, заговорило о том, как прекрасно жить и любить, появляется немало произведений воспевающих чувства любви, такова трагедия шекспира. герой трагедии молоды, но их чувства делают их взрослыми не по . любовь ромео и джульетты оказывается выше вражды семей, они готовы нарушить эту традицию ненависти, с которой и умирали в вероне, многие семьи герои с самого начала предчувствуют, что их ждёт, но желание любить и быть любимыми оказывается сильнее. на протяжении пьесы и джульетта, и ромео меняются. в начале джульетта покорна родительской воле, робка, но, полюбив, готова идти до конца. ромео, думающий в начале, что он влюблен в розалину, не подозревает какой силы чувства, скоро овладеют им. гибель героев от вражды, от времени, от мира предрассудков. в пьесе затронуты такие проблемы (вопросы) как: личность и чувство, право выбора. никого уже не удивляет, что во многих странах существуют памятники героям. в дании — андерсеновской русалочке, в голландии — комиссару мегрэ, в испании — дон кихоту. но в италии, в вероне, существует уникальный памятник — могила джульетты канулетти. итальянка, никогда не жившая, созданная воображением великого , стала такой же реальной личностью, как и миллионы девушек, любивших и страдавших из-за любви. ромео и джульетта — имена, являющиеся символами огромной, всепоглощающей, жертвенной страсти. по нашим понятиям, они оба дети. четырнадцать лет джульетте, семнадцать — ромео. и сейчас в этом возрасте часто влюбляются. но часто ли погибают, потеряв любовь? джульетта до встречи с ромео была невестой знатного и богатого париса. ромео ухаживал за прелестной розамундой. но неожиданная встреча изменила их жизнь и определила трагическую судьбу. настоящее чувство не считается ни с богатством, ни с происхождением, ни с именем. юноша и девушка, любящие друг друга, сердцем чувствуют, что все это — мишура, условность, фальшь. что в имени? то, что зовем мы розой, и под другим названьем сохраняло б свой сладкий запах! так, когда ромео не звался бы ромео, он хранил бы все милые достоинства свои без имени. так сбрось же это имя! оно ведь даже и не часть тебя. только юные, чистые, не связанные предрассудками люди могут так любить. и только отважные натуры действуют так решительно, стремясь соединить свои жизни, хотя судьба неумолимо разводит их. сюжет трагедии для современного человека фантастичен, но чувства, так точно и пронзительно переданные шекспиром, реальны. сколько джульетт теряло своих ромео из-за расовых, сословных, национальных предрассудков! "вестсайдская ", "вам и не снилось", " баттерфляй" этот сюжет в будет до тех пор, пока человечество будет любить.

Популярно: Литература