8. Составьте план рассказа «Бежин луг». Какие особенности в построе- нии этого произведения вы можете отметить?
125
413
Ответы на вопрос:
1) Охота за тетеревами в Чернском
уезде.
2) Заблудившийся рассказчик.
3)Бежин луг в ночи.
4) Костры у подножья.
5)Деревенское ночное.
6) Пятеро ночных сторожей.
7) Илюша, с фабричными рассказами.
8) Слободская история Кости.
9)"С нами крестная сила!"-ночные страхи.
10) Недавнее пришествие на плотине.
11) Павлуша на коне.
12) Покойники и родительская
суббота.
13) Поверье о Тришке лукавом
человеке.
14) Леший и его проделки.
15) Отважный поход Павлуши за водой.
16)Водяной, хозяин реки.
17) Акулина, игрушка водяного.
18) Утопленник Вася и зов со дна. 19) Рассвет и уход рассказчика.
20)Жаль Павла, славный был парень.
Особенности: А композиция рассказа сложнее, чем построение сюжета. Большое место в тексте отведено пейзажам, изменениям в природе в течение суток. Повествование о героях (мальчиках) начинается с их развёрнутых портретов. Затем начинаются рассказы детей, имеющие форму монолога (то есть речи одного). Каждый отдельный монолог отличается своей интонацией, потому что манеры повествования у ребят разные. Благодаря портрету героя и его монолога автор создал образ действующего лица, раскрывает своеобразие его облика, внешнего и внутреннего. Так, писатель выделил среди всех мальчишек Павлушу, отмечая особенности его внешности, изображает его поступки.
уезде.
2) Заблудившийся рассказчик.
3)Бежин луг в ночи.
4) Костры у подножья.
5)Деревенское ночное.
6) Пятеро ночных сторожей.
7) Илюша, с фабричными рассказами.
8) Слободская история Кости.
9)"С нами крестная сила!"-ночные страхи.
10) Недавнее пришествие на плотине.
11) Павлуша на коне.
12) Покойники и родительская
суббота.
13) Поверье о Тришке лукавом
человеке.
14) Леший и его проделки.
15) Отважный поход Павлуши за водой.
16)Водяной, хозяин реки.
17) Акулина, игрушка водяного.
18) Утопленник Вася и зов со дна. 19) Рассвет и уход рассказчика.
20)Жаль Павла, славный был парень.
Особенности: А композиция рассказа сложнее, чем построение сюжета. Большое место в тексте отведено пейзажам, изменениям в природе в течение суток. Повествование о героях (мальчиках) начинается с их развёрнутых портретов. Затем начинаются рассказы детей, имеющие форму монолога (то есть речи одного). Каждый отдельный монолог отличается своей интонацией, потому что манеры повествования у ребят разные. Благодаря портрету героя и его монолога автор создал образ действующего лица, раскрывает своеобразие его облика, внешнего и внутреннего. Так, писатель выделил среди всех мальчишек Павлушу, отмечая особенности его внешности, изображает его поступки.
Фразеологизм оказаться между Сциллой и Харибдой означает оказаться между двух опасностей. В русском языке суть подобной ситуации лучше отражают выражения «между двух огней» или «между молотом и наковальней», «из огня да в полымя».
Это статья по античной мифологии. По вредоносным компьютерным программам см. Троянская программа
Троянский конь — в древнегреческой мифологии огромный деревянный конь, с постройкой которого связан один из финальных эпизодов Троянской войны.
Объяснение:
вот можно подписку
Популярно: Литература
-
Znatok0001113.08.2021 01:24
-
ник504418.05.2020 07:57
-
Саша584101.05.2023 19:13
-
ЭллинаРодионова1101.03.2022 22:24
-
hide229.06.2020 19:21
-
киса82215.03.2021 16:16
-
kotlarovaira930.04.2021 03:42
-
Vova200500209.04.2023 19:44
-
krisa2003p08dzp11.10.2022 03:50
-
ninikogordu09.06.2023 21:35