Есть ответ 👍

II. Оценка и сравнительный анали ( ) 3azanne 3 Напишите се по теме: «Единство человека и природы в сказке - были М. М. Пришина «Кладован с. Соблюдайте трехчастную компоступление, основная часть од Обьем: 120 слов.

245
433
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

ANTON5452
4,7(72 оценок)

Сказка - это магический мир, где сливаются реальность и фантазия. В произведении М. М. Пришвина «Кладовая солнца» раскрывается тема единства человека и природы. В этом эссе рассмотрим, как автор иллюстрирует гармоничное взаимодействие человека и окружающего мира.

Главный герой сказки, мальчик Витя, обнаруживает тайную комнату, где хранятся лучи солнца. Он становится хранителем этого клада и осознает свою связь с природой. Витя учится управлять силой солнечного света, осознает важность бережного обращения с ним и уважения к природе.

Взаимодействуя с солнечными лучами, Витя укрепляет свою волю и смелость. Он становится частью природы, соприкасаясь с ее энергией и магией. Сказка подчеркивает, что человек не является отдельной сущностью, а взаимодействует с окружающим миром, зависит от него и влияет на него.

«Кладовая солнца» М. М. Пришвина демонстрирует единство человека и природы. Через приключения Вити автор показывает, что человек не может существовать в изоляции от природы, а должен сохранять гармонию и уважение к ней. Сказка напоминает нам о важности бережного отношения к окружающей среде и о том, что мы все являемся частями одной системы, где каждый человек играет свою роль в сохранении единства и гармонии.

fucgxrxgv
4,7(65 оценок)

«житие» протопопа аввакума — шедевр , явление исключительное даже на фоне разнообразной и богатой художественными открытиями xvii в.  аввакум родился в 1621 г. в семье священника и в возрасте 23 лет сам стал сельским священником. жизнь его складывалась трудно: прихожане не прощали своему пастырю суровых обличений, «начальники» грозили расправой, когда аввакум заступался за обиженных или проявлял так свойственную ему религиозную нетерпимость. дважды ему пришлось бежать в москву, спасаясь от разгневанной паствы. живя в москве, аввакум сближается с кружком «ревнителей благочестия», участники которого были обеспокоены падением авторитета церкви среди населения, а в догматических вопросах настойчиво требовали сохранения древних «отеческих» традиций.                                               но аввакум пишет собственное «житие», и это не только влияет на его сюжет, но и вынуждает аввакума оправдывать возможность такого жития-автобиографии. именно в этом отношении так важны оказываются сцены, в которых автор убеждается сам и убеждает читателя в своем праве на высокую миссию мученика и защитника истинной веры.  не случайно поэтому в начале «жития» аввакум рассказывает о чудесном сне-видении: по волге плывут «стройно два корабля златы, и весла на них златы, и шесты » эти корабли, вещают авва куму, луки и лаврентия, его детей духовных, а за ними плывет тре тий корабль, «не златом украшен, но разными пестротами — красно, и бело, и сине, и », на том корабле «юноша светел», который на вопрошание аввакума о принадлежности корабля отвечает: «твой корабль! да плавай на нем з женой и детми, коли докучаеш! » так знамением было предначертано многотрудное плавание аввакума по волнам житейского моря.  «житие» аввакума напоминает монолог: автор как бы непринужденно и доверительно беседует с читателем-единомышленником. искренность и страстность, с которой ведет аввакум своё повествование, рассказывая то о перенесенных тяготах, то о своих победах, то о ниспосланных ему видениях и дарованных чудесах, — не просто искусный художественный прием, это принципиальная позиция аввакума. он то взволнованно, то эпически спокойно, то с иронией делится воспоминаниями со своими единомышленниками, ибо трагическое в его судьбе важно как пример мужества и стойкости, а победы аввакума в этой борьбе или ниспосылаемые ему знаки божественной благодати воспринимаются как убедительные свидетельства его правоты и истинности той идеи, за которую аввакум боролся большую часть своей жизни.       аввакум, конечно, создал произведение, подчиненное концепции, рассчитанное на определенное впечатление. богатая художественная натура аввакума не раз прорывается через эту расчерченную им самим схему произведения, он не всегда может сдержать себя и отобрать для художественного воплощения лишь те эпизоды своей жизни, изображения которых в наилучшей степени служили бы основной идее «жития». жизнь шире и пестрее вошла в «житие» аввакума, чем того требовала цель, ради которой создавалось это произведение. но не это ли и сделало его непревзойденным шедевром xvii в.?   рассказом о своей жизни аввакум хотел воодушевить своих единомышленников на борьбу за «дело божие». именно поэтому в центре внимания в «житии» — самые мрачные эпизоды его жизни, именно поэтому так выделяет аввакум разного рода знамения и чудеса, которые должны подтвердить угодность богу его подвижнической борьбы за «истинную веру».  не случайно, подчеркивает аввакум, затмение солнца произошло в 1654 г. — в тот год, когда никон собрал церковный собор, утвердивший реформы, вызвавшие неприятие аввакума и его единомышленников. именно реформы церкви к расколу в церкви. второе же затмение солнца было связано непосредственно с самим аввакумом — оно произошло в тот год, когда его, «бедного горемыку», расстригли и «в темницу, проклинав, бросили». и аввакум многозначительно продолжает: «верный разумеет, что делается в земли нашей за нестроение церковное».  впервые эта мысль о связи небесных «знамений» с событиями и даже непосредственно с судьбой самого аввакума прозвучит во вводной части «жития». она найдет развитие ив дальнейшем повествовании. но аввакум рассказывает об этих знамениях и чудесах необычайно просто, как об обыденных явлениях, и, быть может, эта обыденность чудес не случайна, она должна убедить читателя в искренности рассказа аввакума; ведь он, пользующийся несомненным заступничеством бога (о чем и должны свидетельствовать все эти чудеса), тем не менее терпит страшные испытания: его избивают, ссылают, на долгие месяцы и годы заточают в тюрьму.  значит, есть какое-то неведомое людям объяснение того, почему, изредка праведнику, бог тем не менее не спешит расправиться над никонианами, дает событиям развиваться своим чередом и лишь время от времени напоминает угодникам о своем благорасположении.                                             

Популярно: Литература