Есть ответ 👍

Смех в жизни и в искусстве

157
333
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Смех играет важную роль как в нашей повседневной жизни, так и в искусстве. Вот некоторые аспекты смеха в жизни и его влияния на искусство:

Смех в жизни:

Радость и эмоциональное благополучие: Смех принести радость и счастье в нашу жизнь. Он может стать снять напряжение, поднять настроение и создать позитивную атмосферу в общении с другими людьми.

Укрепление социальных связей: Смех является универсальным языком объединять людей. Когда мы смеемся вместе, мы чувствуем сопричастность и близость друг к другу. Смех созданию положительной обстановки в общении, улучшает взаимопонимание и укрепляет социальные связи.

Релаксация и снятие стресса: Смех имеет терапевтический эффект и может справиться со стрессом, тревогой и напряжением. Он стимулирует выработку эндорфинов - гормонов радости, которые улучшить наше настроение и облегчить состояние душевного напряжения.

Смех в искусстве:

Комедия и юмор: В искусстве смех широко используется в комедийных произведениях. Комедия, будь то кино, театр или литература, строится на смешных ситуациях, словесных играх и комических персонажах. Юмор создать развлекательное и позитивное искусственное пространство.

Сатира и ирония: Сатира и ирония используются в искусстве для критики социальных явлений, политики, обычаев и недостатков человеческого поведения. Они могут быть использованы для передачи сарказма, негодования и вызова размышлений у аудитории.

Художественное самовыражение: Смех может быть формой художественного самовыражения. Художники могут использовать смех в своих произведениях, чтобы вызвать эмоциональные реакции и провокацию у зрителей. Он может быть использован для передачи определенной идеи, настроения или эмоции.

В итоге, смех играет важную роль как в жизни, так и в искусстве. Он принести радость, укрепить социальные связи, снять стресс и стимулировать творческое самовыражение. Он имеет множество форм и выражений, и его влияние на нашу жизнь и культуру не может быть недооценено.


Стародум — центральный персонаж комедии д. и. фонвизина «недоросль» (1781). по амплуа это персонаж-резонер, значимый не столько действиями, сколько речами и наставлениями. он олицетворяет авторскую линию сюжета «недоросля» : своеобразную исповедь, переходящую в нравственную заповедь. отец с. , служивший петру великому, внушил своему подрастающему сыну правило: «имей сердце, имей душу и будешь человек во всякое время» . с. убежден, что истинное воспитание состоит в воспитании души. «невежда без души — зверь» , — говорит он, объясняя целый ряд странностей, свойственных простаковой, скотинину, митрофанушке. покинув военную службу, с. оказывается при дворе, где ощущает себя посторонним, поскольку правила и обычаи придворной среды чужды его жизненной философии. «я отстал от двора без деревень, без ленты, без чинов, да < > принес домой неповрежденной мою душу, мою честь» . поездка в сибирь позволила дядюшке софьи заработать деньги, достаточные, чтобы наделить племянницу состоянием. с. добился независимого положения в обществе, оставаясь частным лицом. для просветительского сознания фонвизина — это драма, поскольку гражданское служение государству считалось основной обязанностью и привилегией каждого достойного человека. государству, если исходить из сюжета «недоросля» , люди, подобные с. , не нужны, оно отличает лишь «случайных» , т. е. попавших в случай «любимцев» . не поощряя достойных, государство дает власть простаковым и скоти-ниным, уверенным, что они имеют право не только , но и владеть человеческими душами. хозяева, господствующие не по праву, дворяне, не достойные быть дворянами, «случайные» государственные мужи, самозваные учителя — все в жизни, изображенной фонвизиным, утратило собственное место. на замечание правдива о необходимости лечения такого общества с. отвечает: «тщетно звать врача к больным неисцельно» . рассуждения с. об истинных ценностях жизни написаны фонвизиным в эпоху, когда сами эти ценности с большим трудом проникали в реальную жизнь малообразованного, но уже привилегированного сословия, каким было в это время дворянство, получившее права вольности. мысль в. о. ключевского о том, что образцы добродетели фонвизин-ских сюжетов «сидели в наполненных крепостными людьми усадьбах многочисленных господ простаковых» , обнажает драматизм ситуации, изображенной фонвизиным. пьеса «недоросль» в первый раз была поставлена в театре на царицыном лугу в бенефис и. а. дмитревского, сыгравшего в спектакле роль с. (1782).

Популярно: Литература