Есть ответ 👍

Майя,ацтектер,инктер халыктарына сипаттама бериндер

252
422
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:


Всредние века (v – xvii) облик западноевропейского общества, его культуры, педагогики и образования существенно изменился по сравнению с античной эпохой. это объяснялось и утверждением нового типа социально- отношений, и новыми формами государственности, и трансформацией культуры на основе на основе проникновения религиозной идеологии христианства.   философско-педагогическая мысль раннего средневековья основной своей целью ставила спасение души. главным источником воспитания считалось, прежде всего, божественное начало. носителями христианской педагогики и морали являлись служители католической церкви.     в педагогике раннего средневековья господствовал элемент авторитарности и усредненности верующей личности. многие идеологи христианства открыто демонстрировали враждебность к идеалам античного воспитания, требуя устранить из программы образования греко-римскую . они считали, что образцом воспитания могло быть лишь монашество, которое получило заметное распространение в раннесредневековую эпоху.     аскетизм, усердное чтение религиозной , устранение пристрастия к земным благам, самоконтроль желаний, мыслей и поступков – вот основные человеческие добродетели, присущие средневековому идеалу воспитания.   к vii веку в средневековой европе школы античного типа полностью исчезли. школьное дело в молодых варварских государствах v - vii вв. оказалось в плачевном состоянии. повсеместно царили неграмотность и невежество. неграмотными были многие короли и верхушка общества – знать и чиновники. между тем необходимость в грамотных подданных и священнослужителях постоянно увеличивалась. существующее положение пыталась исправить католическая церковь.     преемником античной традиции оказались церковные школы. на протяжении v – xv вв. церковные школы выступали сначала единственными, а затем учебно-воспитательными учреждениями европы. они являлись важным инструментом религиозного воспитания. основными предметами изучения являлись: библия, богословская и сочинения «отцов церкви». сквозь сито христианства просеивался весь учебный материал.   в средневековой европе сложились три основных типа церковных школ: монастырские школы, епископальные (кафедральные) и приходские школы. основная цель всех типов школ состояла в подготовке духовенства. они были доступны, прежде всего, высшим сословиям средневекового общества.   монастырские школы организовывались при монастырях, в них учились мальчики 7-10 лет, которых родители обрекали на будущее монашество. затем монастырские школы разделились на внутренние (для будущих монахов) и внешние (для приходящих мирян). в качестве учителей выступали образованные монахи.  монастырские школы были хорошо снабжены рукописными книгами. в них преподавались грамматика, риторика, диалектика, позже арифметика, , , астрономия и теория музыки.   епископальные (кафедральные) школы открывались в церковных центрах, местопребывания главы епархии. содержание обучения в них было по тем временам довольно высоким. помимо чтения, письма, счета и закона божия,  изучались грамматика, риторика и диалектика (трехпутье), а в отдельных сверх этого – арифметика, , астрономия и теория музыки (четырехпутье). наиболее известными были школы в сен-жермен у.  лучали ученую степень «доктора наук».   основными обучения были лекции и диспуты. от студента требовалось посещать лекции: обязательные дневные и повтори

Популярно: История