Есть ответ 👍

Письменный ответ на вопрос: "Что общего и в чем различие между современным миром и той современностью, что описана в произведении "Время всегда хорошее"?"

236
410
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


прочитала книгу Жвалевского и Пастернак «Время всегда хорошее». Несмотря на то, что я фентезийщик, эта книга мне очень понравилась, читать было легко и быстро.

Главное, что привлекает в этой книге, – возможность посмотреть на мир глазами подростка. Мы, дети подросткового возраста, хотим читать про наших сверстников, а не получать мудрость веков от людей, проживших жизнь, из толстенных фолиантов, где обязательно в конце все умерли. Нет, мудрость и опыт, конечно, важны, но должны подаваться в иной, подобной форме. Классика вечна и никуда не убежит, нужно читать и современную литературу.

Взрослых тоже привлекает эта возможность. Ведь они часто не помнят то, как были подростками (хоть и говорят, что помнят) или не понимают то, что мир изменился, они часто зря боятся за нас (у них часто ощущение, что на нас и в жизни, и в интернете нападёт 100000 маньяков).

Эта книга позволяет нам понять наших родителей или им понять нас, это хоть немного сократит разрыв между взрослыми и подростками.

Мне очень понравилась история с бабой Любой, она запомнилась каким-то ярким пятном.

Понравился пейринг Женя/Оля, хотя на меня это не похоже, я любовным историям предпочитаю про космодесантников с цепным мечом. Но я понимаю решение Оли Женю любой ценой. Я люблю и, слава богам, любима, и авторы очень точно описали чувства влюбленной девушки.

Смутило перемещение во времени, для фентезийщика – фантаста - это бред.

Я не согласна с авторами по поводу интернета. Виртуальный мир как-то честнее. Предположим, я в виртуале умею делать табуретки. И я точно знаю, что получу за это что-либо. А в реале? Я должен найти того, кому нужны табуретки. Уговорить его их купить. Уговорить его купить именно мои табуретки. Сойтись в цене. И всё равно не факт, что он купит. А я умею только делать табуретки. Я не умею уговаривать, продавать, искать покупателя. То есть мне надо либо искать кого - то и получать только часть прибыли, либо не получать ничего. О-о-очень хорошо. Поэтому, как говорил Ястреб, « мы живем в двух мирах, в реале и виртуале (это было в книге), и не надо вытаскивать нас из привычного нам мира». И подпишусь так, как мне привычней

Это полный ответ

jgjgjgjh
4,6(77 оценок)

Великий поэт и философ Омар Хайям и в наши дни широко известен как выдающийся мыслитель, исследователь, астроном. Но и это далеко не все, чем славится его имя. Он стал настоящим энциклопедистом своего времени. Не случайно среди его титулов можно услышать такие, как Ученейший муж века, Доказательство Истины, Царь философов Востока и Запада и множество других, не менее достойных званий. Но жизнь великого ученого не ограничивалась научными изысканиями. Известно около двух тысяч лирических четверостиший (рубай), написанных им. И каждое из них — маленькая поэма.

Хайяма переполняла любовь к жизни, он наслаждался ею во всех проявлениях. И это чувство выражал в своей поэзии:

Мир прекрасен! На все благодарно взирай!  

Нам для жизни Господь подарил этот рай!

Омар Хайям призывает своих читателей беречь каждый миг этой жизни, делать его радостным и пьянящим, жить так, чтобы оставить свой значимый след, стараться приносить пользу, делать добро тем, кто находится рядом с тобой.

Поэт в своих стихах пел гимны искренней дружбе, воспевал любовь — чистое, безгреховное чувство, которое «изначальней всего остального», то, «что всей нашей жизни основа», то, что «одно в этом мире духовно». В любви Хайям видел главный смысл жизни. Он утверждал, что дни, проведенные без любви, бессмысленны и пусты, а человек, не познавший этого волшебного чувства, «без утешения влачит свой век унылый». С уверенностью говорил он:

Кто не знает любви, не пылает любовью,

Тот мертвец, ибо жизнь, безусловно, любовь.

Центральной идеей всего мировоззрения поэта было утверждение прав личности. Личность — вольная, чистая душой, свободно мыслящая — вот неизменный идеал Хайяма.

Он постоянно воспевал основные человеческие ценности: мудрость, жизнерадостность к искренним чувствам. Но реальная жизнь сложна и противоречива. Поэтому в его стихах часто можно встретить сомнение, неверие, озадаченность, иногда даже отчаяние:

Нет ни рая, ни ада, о сердце мое!  

Нет из мрака возврата, о сердце мое!

И не надо надеяться, о мое сердце!  

И бояться не надо, о сердце мое!

Поэт всегда прославлял движение, вечное и непрерывное, что и составляет абсолютный закон бытия.

Омар Хайям четко разграничивал добро и зло, умел отличить одно от другого, но никогда не навязывал читателю свои взгляды и убеждения. Как философ он обладал так выражать свои мысли, свое понимание жизни, чтобы окружающие сами могли разобраться во всем и сделать правильные выводы. Омар Хайям не поучает, он размышляет. Размышляет над непреходящими ценностями, над важнейшими проблемами, стоящими перед человечеством, над смыслом самого бытия. Он постоянно ставит перед нами и перед собой вопросы и тем самым как бы вовлекает нас, читателей, в свои размышления, заставляет всерьез задуматься о том, для чего мы пришли в этот мир.

Многогранно и уникально творчество Омара Хайяма. Критики отмечают, что по своеобразию и глубине созданных им произведений ему нет равных ни среди его современников, ни среди последующих поколений. Им написано великое множество стихотворений и трактатов. И людей во все времена не перестает интересовать ход его мыслей, восхищать и удивлять мудрость, звучащая в его творчестве. Всю жизнь свою посвятил великий мыслитель постижению смысла человеческого бытия. Но даже он не смог до конца разгадать эту тайну. И все же безмерна ценность заветов философа:

Смысла жизни открыть не пытайся секрет,  

Не постигнешь всю мудрость за тысячу лет,  

Лучше рай сотвори на зеленой лужайке —  

На небесный надежды особенно нет.

Объяснение:

пиши удачи

Популярно: Литература