Есть ответ 👍

сделать Анализ стихотворения Олимова Я хочу быть душевно-больным 1. Дата написания
2. Сведения из истории создания, кому адресовано.
3. Жанр
4. Основная тема
5. Какие образы и картины стихотворения выразительнее всего передают
настроение и чувства
6. Сопоставление автора и лирического героя.
7. Особенности композиции
8. Художественные средства выразительности
9. Место стихотворения в творчестве поэта.
10. Личностное истолкование образов произведений.

Я хочу быть душевно-больным,
Чадной грезой у жизни облечься,
Не сгорая гореть неземным,
Жить и плакать душою младенца
Навсегда, навсегда, навсегда.

Надоела стоустая ложь,
Утомили страдания душ, —
Я хочу быть душевно-больным!

Над землей, словно сволочный проч,
В суету улыбается Дьявол,
Давит в людях духовную мочь,
Но меня в смрадный ад не раздавит
Никогда, никогда, никогда.

Я стихийным эдемом гремуч,
Ослепляю людское злосчастье.
Я на небе, как молния, зряч,
На земле — в облаках — без поместья.

Для толпы навсегда, навсегда,
Я хочу быть душевно-больным!
<1912>

122
203
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:


Лавный герой сказки встречается с другими героями, сказочными существами, которые нуждются в его , и, несмотря на то, что оказание задерживает его, он не проявляет жесткого прагматизма и . это можно назвать проверкой на сердечность, на доброту, на эмпатию. каждое доброе дело, сделанное от чистого сердца, обеспечивает герою поддержку новых друзей и . сказка учит: как ты относишься к миру, так и он к тебе.  интересно, что герой, сделав доброе дело, не всегда сразу получает ответную услугу. это важный воспитательный момент: нужно делать добро другим, не ожидая отдачи. иначе восторжествовал бы тип «менялы» — «ты — мне, я — тебе». в сказках часто приходит в тот момент, когда герой не может уже надеяться только на свои силы («вдруг, откуда ни возьмись, медведь — выломал он дуб, повалил его наземь»). кроме того, добро может исходить и не от того персонажа, которому оказана услуга. в жизни человека неизбежно присутствует этап поиска своего места в жизни, осознания смысла своего существования, формирования мировоззрения. персонажи сказки, как и реальные юноши и девушки, учатся принимать себя такими, какие они есть: с положительными и отрицательными характеристиками и чертами, с личностным потенциалом и ограничениями. герой в сказке принимает не только себя, но и выпавший на его долю путь. в каких-то сказках этот путь ему указывают , где-то он сам делает выбор и принимает за него ответственность, берет на себя ответственность.

Популярно: Литература