Есть ответ 👍

Прибумуйте соченение по сказке „книга счастья” не брать с интернета. Не больше 30 предложение

235
463
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

ndan1k
4,6(52 оценок)

ответ:Добро приводит к счастью. Казалось бы, все просто. Но счастье и добро понятия не абсолютные. Иногда, на первый взгляд, добрые поступки приводят к негативному результату, например, как в сказке «Книга Счастья» Н.Г. Гарина- Михайловского. Мальчик пожертвовал собой во имя счастья человечества. В этой сказке, герой принял решение быть убитым, взамен на счастье в будущем всего мира. В конце сказки добро все-таки преобладает, ведь мальчик не умер, он проснётся, когда, наконец, эту книгу донесут в замок к спящей царевне. Мораль сказки в том, что  мальчик этот нёс людям частицу счастья. Он и другие дети, которые будут передавать эту «книгу счастья» из рук в руки и падут «жертвами добра», будут увековечены в сердцах счастливых людей, за чьё счастье они отдали собственные жизни.

13102005bibe
4,7(80 оценок)

Успех комедии “горе от ума”, появившейся накануне восстания декабристов, был чрезвычайно велик. “грому, шуму, восхищению, любопытству конца нет” —-так охарактеризовал сам грибоедов создавшуюся атмосферу. по словам пушкина, комедия произвела неописанное действие и поставила грибоедова наряду с первыми нашими поэтами. при этом современники в полной мере ощущали социально-политическую актуальность комедии, воспринимая ее как злободневное произведение зарождавшейся в россии новой .  сюжет комедии составил драматический конфликт благородного и свободолюбивого героя с окружающей его реакционной средой. после отечественной войны 1812 года борьба нового со старым острее всего выражалась в форме именно такого открытого столкновения, какое изображено в “горе от ума”. сам грибоедов в известном письме п. а. катенину с предельной ясностью раскрыл содержание и идейный смысл драматической коллизии, положенной в основу пьесы; “ моей комедии 25 глупцов на одного здравомыслящего человека; и этот человек, разумеется, в противу-речии с обществом, его окружающим, его никто не понимает, никто простить не хочет, зачем он немножко повыше прочих”.  грибоедов запечатлел в “горе от ума” целую галерею человеческих портретов, которые в совокупности составляют истинный, ничем не приукрашенный отвратительный облик крепостнического общества с его паразитизмом и своекорыстием, чванством и лакейством, мракобесием и нравственным растлением. в этом мире без тени смущения меняли крепостных рабов на борзых собак, явным грабительством добывали богатства и почести, “разливались в пирах и в мотовстве”, а ученье считали “чумой”, зловредным и огнеопасным изобретением “окаянных вольтерьянцев”. люди этого жестокого мира жили по заветам и преданьям “минувшего века” — “века покорности и страха”. идеалом человека был для них удачливый вельможа блаженных феодальных времен — дядя фамусова, максим петрович, достигший “степеней известных” своему бесстыдному раболепству и шутовству при царском дворе.  типичнейший представитель этого мира — фамусов — воинствующий мракобес, ханжа и деспот, грозящий своим рабам сибирской каторгой. под стать фамусову все его родственники, приятели и гости. не составляет исключение и столь противоречивая фигура, как софья павловна фамусова.  в образе полковника скалозуба грибоедов воссоздал тип аракчеевца, тупого, самовлюбленного и невежественного “ге роя” плац-парадиых учений, шагистики и палочной муштры, заклятого врага свободной мысли. этот “хрипун, удавленник, фагот, созвездие маневров и мазурки”, гоняющийся за чинами, орденами и богатой невестой, воплощает в себе дух реакционного “пруссачества”, которое искусственно насаждалось царизмом в армии и вызывало ненависть всего передоао-го офицерства, хранившего суворовские и кутузовские традиции (в черновой редакции “горя от ума” скалозуб сам говорит о себе: “я — школы ”).  резко очерчены и все остальные персонажи барской москвы, выведенные в “горе от ума”: властная барыня-крепостница старуха хлестова, графини хрюмины. княжеское семейство тугоу-ховских. загорецкий — светский шулер, мошенник и доносчик, по всем данным —тайный агент политической полиции. репети-лов — “душа” дворянского общества, шут, сплетник и пустозвон, затесавшийся, чтобы не отстать от моды, в крут каких-то псевдолиберальных болтунов. платон михайлович горич, в прошлом приятель чацкого, человек опустившийся, инертный, внутренне примирившийся с фамусовским миром.  как свой принят в этом мире и “безродный” секретарь фамусова — молчалин. в его лице грибоедов создал исключительно выразительный обобщенный образ подлеца и циника, “низкопоклонника и дельца”, пока еще мелкого негодяя, который сумеет, однако, дойти до “степеней известных”. 

Популярно: Литература