Nastyaluan
23.01.2020 11:07
Музыка
Есть ответ 👍

ВСЕМ ПРИВЕТ РЕБЯТА С ВАМИ Я ВЛАД А4 И ЭТО МООЙ ПЕРВЫЫЙ ХИТ ПОГНАЛИ это ламба врум врум...? 1)гелик
2)бмв
3)мерседес

232
378
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

BirdNumber1
4,8(36 оценок)

1

Объяснение:

а это гелик влад это бумага а бумага это деньги

snikola97
4,5(66 оценок)

1)- Гелик

Объяснение:

Я думаю что Гелик

pitonpitonov
4,4(23 оценок)

Произведения н.а.римского-корсакова на сказочные сюжеты.римского-корсакова называют величайшим среди музыкантов сказочником. у него есть и собственно сказки: в операх – «снегурочка» по пьесе а.н.островского, «кащей бессмертный», пушкинские «сказка о царе салтане» и «золотой петушок»; в симфонической музыке – «антар», «шехерезада», «сказка». кроме того, композитор обращается к народному эпосу – в музыкальной картине «садко», а позднее – в одноименной опере; – в опере «сказание о невидимом граде китеже и деве февронии»; народным преданиям и фантастике – в операх «майская ночь», «ночь перед рождеством», опере- «млада».композиторы «могучей кучки» - кружка, к которому принадлежал римский-корсаков, рассматривали фольклор как часть жизни народа, его и культуры. это отразилось в их обращении к темам, взятым из , в использовании народных песен в своих сочинениях.в «майской ночи» и «снегурочке» определяется важный принцип оперной драматургии римского-корсакова, развитый позднее в других произведениях, - противопоставление двух женских образов: панночка и ганна в первой опере, снегурочка и купава во второй. один из персонажей в каждом случае – образ нереальный, фантастический, целиком взятый из сказочного мира. другой – принадлежит земной жизни. так, через женские образы противопоставляются два мира. в их столкновении всегда побеждает реальное человеческое начало, а фантастические образы либо возвращаются вновь в природу (снегурочка тает, волхова становится рекой), либо превращается в людей (царевна лебедь).встреча со снегурочкой, царевной-лебедью, паночкой – это чудо. недаром музыка, характеризующая фантастический мир, всегда у римского-корсакова резко отличается по колориту, мелодике, гармонии, ритму от реального мира.среди музыкальных сказок н.а.римского-корсакова – знаменитая «шехерезада», симфоническая сита на сюжет «тысячи и одной ночи». вновь, как во время работы надо «антаром», николая андреевича страстно увлек восток с его прихотливой фантастикой, веселой мудростью, цветистой, образной речью. морские пейзажи, синдбад-мореход, царевич и царевна, багдадский праздник…красочная, живописно-колористическая музыка, рисующая картину моря, встречается нам и в другом произведении римского-корсакова – симфонической поэме «садко» (позднее переработанной в оперу). это фантастический эпизод погружения героя на дно морское. здесь есть и чарующе-волшебный образ морской царевны. на фантастический сюжет написана также кантата «свитезянка».

Популярно: Музыка